Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если он испорчен по вине работников доставки магазина?
купила в магазине пианино заключила договор купли продажи с доставкой .Во время доставки пианино намочили и оно пришло в непригодность .в какой момент наступает право собственности на товар и считается ли магазин исполнившим обязанности по передачи товара.какие требования я могу предъявить к магазину ? и какие меры отвецтвености могут быть применены к магазину в случае не выполнения моих требований
Здравствуйте!
В случае передачи Вам товара ннадлежащего качества Вы вправе на Ваш выбор:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками ( ст. 18 закона о защит еправ потребителей).
Добрый вечер!
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией с любым из требований, указанных выше.
Кроме того,
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Если Вам откажут, обращайтесь в суд, где сможете взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.