8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в ремонте автомобиля по договору расширенной гарантии

В 2016 году я зарегистрировался в программе Форс Сервис Контракт.

Условия программы тут:

http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22FPN+TC.pdf%22&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214682257427&blobkey=id

Все было хорошо, пока я не столкнулся с поломкой байпасного клапана.

Для проведения ТО у официального дилера, я использовал оригинальные запасные части Ford, которые приобрел в магазине самостоятельно. Не для кого не секрет, что у дилеров продаются те же самые запасные части, только посыпанные золотой пылью и стоят они примерно в 2-3 раза дороже, чем точно такие же из магазина. Дилер при обращении по программе Форд Сервис Контракт заявил о нарушении мной условий данной программы, взыскал с меня денежные средства за трехчасовую диагностику и отпустил с миром.

Я не согласился с их доводами и обратился через официальный сайт компании ford.ru с письмом следующего содержания:

Доброе утро.

Обратился с проблемой к официальному дилеру. Диагностировали неисправность байпасного клапана. У меня оформлен ФСК, однако мне было отказано в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что при прохождении ТО (которое я прошел 14.11.2017 у официального дилера Автомир Брянск), я использовал свои оригинальные расходные материалы (фильтр салона, масляный фильтр и воздушный фильтр). Расходные материалы мною были приобретены в автомагазине и они являются оригинальными. Артикулы с коробок с расходными материалами зафиксировали при прохождении ТО в Автомир Брянск. В электронную сервисную книжку были внесены данные о замене мне только масла и масляного фильтра двигателя. Соответственно ссылаясь на это, мне было отказано в гарантийном ремонте. В условиях ФСК я не увидел не одного слова, что должен приобретать расходные материалы у официального дилера. Даже не оригинальные расходные материалы не могут влиять на работу байпасного клапана. Все остальные регламентные работы выполнялись дилерами вовремя и без просрочек по времени и километражу. Таким образом, меня при наличии действующего договора ФСК заставили заплатить за диагностику. Просьба наставить дилера Форд ООО «Северный ветер» (Возрождение) на пусть истинный.

На что получил запрос от представителя компании ООО "Форд Соллерс Холдинг":

В настоящий момент я занимаюсь вашим обращением. По Вашему вопросу происходит сбор и анализ информации, в ответ на данное письмо прошу выслать документы, подтверждающие оригинальность использованных запасных частей.

Я обратился в avtomir57.ru с просьбой предоставить мне доказательства оригинальности купленных мною запчастей. После запроса к поставщику был предоставлен сертификат соответствия, который я перенаправил представителю компании Ford. Далее наступили затяжные новогодние праздники.

Через несколько дней после окончания праздников, мне позвонили по телефону и сказали, что с моей стороны нарушение договора и мне предложен ремонт доброй воли.

Я обратился в общественную приемную Роспотребнадзора. Помогли составить претензию к дилеру, который отказал в ремонте. В претензии была ссылка на ст.35 закона РФ "О защите прав потребителя".

Вчера я получил ответ на претензию. В ответе содержится позиция компании Форд, озвученная по телефону со следующим смыслом:

Согласно условиям "Форд Сервис Контракт" клиент обязан проходить ТО у официального дилерского центра Ford. Техническое обслуживание включает в себя перечень работ и деталей, то есть это исключает предоставление своих деталей, купленных в сторонней организации.

Даже если говорить, что требования компании по ФСК правомерны, что явно не так, то 2 разворот дела следующий:

Я почти все ТО делал со своими запчастями. Получается, компания Форд зная об этом заключила заведомо нарушенный с моей стороны договор. На лицо факт мошенничества.

Планирую подавать в суд.

Посоветуйте какой из 2-х линий придерживаться ?

Или можно 2-х сразу:

1-я требования ФСК о запчастях нарушают статью 35 ФЗ "О защите прав потребителя" и требовать ремонта и компенсации морального вреда.

2-я Так как на лицо факт мошенничества с их стороны, отказаться от договора, потребовать компенсацию стоимости договора (15000р) и морального вреда.

Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо!

Показать полностью
, Сергей, г. Орел
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Оба требования в данном случае вполне могут быть заявлены на основании норм Закона «О защите прав потребителя». К перечисленному Вами следует также добавить требования о взыскании неустойки за просрочку исполнения законных требований потребителя и взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины присужденной компенсации. Заявлять (с практической точки зрения) лучше все возможные требования, поскольку в ходе процесса Вы всегда можете от них отказаться и окончить дело мировым соглашением (если ответчик будет вести себя адекватно)… Над обоснованием следует конечно подумать.. 

1
0
1
0
Сергей Шнеер
Сергей Шнеер
Юрист, г. Москва

Здравствуйте уточните пожалуйста  -по договору с компанией Форд что указано? При прохождении ТО они Вам все делают? Или они запросили приобрести необходимое? Это документально подтвежрдено?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Может ли мне Администрация на этом основании отказать в заключении договора соц найма?
Здравствуйте. У меня на руках судебное решение, вступившее в законную силу, о признании меня членом семьи нанимателя и признании права пользования мною жилым помещением, в данном случае, комнатой в коммунальной квартире. В этой комнате я долго проживала одна,мне неизвестно было о местонахождении первоначального нанимателя, и только судья по запросу установила, что он умер в 2004 году, но в судебное решение данный факт не внесла. Так вот, когда я направила копию судебного решения в жилищный отдел администрации для заключения со мной договора социального найма, мне перезвонили и заявили, что отправят мне отказ, на том основании, что из Решения неясно, жив первоначальный наниматель или умер, и что его отчество в решении в разных местах написано по разному, то есть его личность не установлена. Я в замешательстве. Может ли мне Администрация на этом основании отказать в заключении договора соц найма? Спасибо.
, вопрос №4094807, Наталья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере
С работником заключили договор о внутреннем совместительстве. По этому договору работник трудился 16 часов в неделю , получая доплату за фактические отработанные часы. Работник обратился в КТС с заявлением об оплате 16 часов в неделю как сверхурочной работы, пояснив ,что договор о внутреннем совместительстве заключался лишь для того, чтобы освободить работодателя от обязанности оплачивать в повышенном размере сверхурочно отработанные часы и от ответственности за нарушение предельно допустимого количества сверхурочных работ.Тогда как в ст. 22 ТК РФ вменяет работодателю в обязанность оплачивать в равном размере труд равной ценности. И сверхурочная работа , и работа на условиях внутреннего совместительства выполняется за рамками нормальной продолжительности рабочего времени. Поэтому эти виды работ являются трудом равной ценности. КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере. Правомерно ли решение КТС?
, вопрос №4094469, Сабина, г. Усть-Лабинск
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Что делать автомобиль не устроил
Здравствуйте.находясь в автосалоне подписал договор осмотра автомобиля.при отказе должен буду выплатить 30%от стоимости автомобиля.что делать автомобиль не устроил.грозят что буду выплачивать компенсацию.при отказа
, вопрос №4091928, Данис, г. Братск
Дата обновления страницы 03.02.2018