Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли после гарантийного ремонта сдать электронику в магазин?
Здравствуйте.У меня есть некоторые вопросы по поводу гарантийного ремонта техники,в моём случае-это телефон
Вопрос #1:я сдал телефон в ремонт.Они вернули мне его,указав в листе ремонта,что они обновили по телефона и всё.Так вот:является ли это ремонтом или нет?и распространяется ли это и на планшеты?
Вопрос #2:я читал,что электронику можно вернуть в магазин и забрать деньги,если она будет находится в ремонте более 30 дней в году.Но ведь ремонт может длится 45 дней,значит ли это,что после первого ремонта можно сдать электронику в магазин?
Опирайтесь на невозможность использования телефона указанную в законе, и не вижу значения ПО это или винтик.
Согласно Закону о защите прав потребителей, действует норма предусмотренная статьей 18.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупностиболее чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
1. Если они устранили проблему, то является.
2. Если его ремонтировали 45 дней, то это нарушение сроков, в таком случае Вы можете вернуть товар и получить деньги. Предъявляйте претензию.
Все подробности в ФЗ «О защите прав потребителей»