Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать,если магазин не отдал оплаченный в магазине товар?

была оформлена покупка в интернет-магазине строительных материалов, после чего со мной связалась менеджер для подтверждения заказа и убедила, что заказ будет готов к моменту приезда, т.е. сегодня вечером, после чего заказ был оплачен. По приезду в магазин оказалось, что заказ не готов. Что в таком случае возможно предпринять? у меня срыв работ

02 Февраля 2018, 20:19, вопрос №1893975
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Иван
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте Инна.

    Согласно:

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 27 сентября 2007 года N 612 


    Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

    23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

    Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

    За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    02 Февраля 2018, 20:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Игорь
    Адвокат, г. Иваново
    Общаться в чате
    ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей.
    2.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Таким образом, пишите претензию с указанием того, что Вы требуете с продавца: передачи товара в установленный Вами новый срок или возврата уплаченной суммы. Плюсом требуйте возмещения понесённых Вами убытков. Если продавец откажется удовлетворять претензию, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

    02 Февраля 2018, 22:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.