Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли законные основания обращения в СЦ для устранения неисправности?
Доброго дня! Сломался телефон после гарантийного срока. Он был отдан для ремонта в СЦ за денежку. Там долго разбирались в чем дело, затем починили и вернули. Прийдя домой обнаружил недостатки в виде отключения аппарата и вернул снова в СЦ. Долго чинили и вроде починили. Через 1 месяц и несколько дней снова возникли те же проблемы с аппаратом. Срок ремонта обозначен в договоре 1 месяц, который истек. Аппарат не разбирал и условия эксплуатации не нарушал. Есть ли законные основания обратиться в СЦ для устранения неисправности с учетом истечения срока гарантии?
Здравствуйте!
Если поломка возникла по вине мастера, который ремонтировал телефон, то он должен устранить поломку за свой счет, либо вернуть денежные средства, возместить Вам Ваши убытки. Исходите из положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», обращайтесь с письменной претензией в сервисный центр.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.