8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Можно ли вернуть деньги за авиабилет?

Ребенок (16 лет) не улетел рейсом Москва-Чита, прошел регистрацию, но на рейс опоздал. Билет был куплен по льготной цене 6200 руб (полный тариф 38000 руб), о таком высоком тарифе стало известно уже позже, на билете стояла цена 6200 и то что билет не возвратный нигде не написано. Реально ли взыскать деньги с авиакомпании?

22 августа 2013, 08:25, Светлана, г. Чита
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Согласно Воздушному Кодексу РФ:

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

То есть, надо знать для точного ответа Правила воздушных перевозок конкретного перевозчика, поясните его наименование.

22 августа 2013, 08:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Богушевская
Елена Богушевская
Юрист, г. Москва

Уважаемая Светлана!

Если Ваш ребёнок прошёл регистрацию и его несколько раз объявляли к посадке, но он не явился, это не является уважительной причиной для предъявления авиакомпании претензии. Кроме того, покупая билет по льготной цене, Вы должны были знать, почему эта цена льготная и какая цена для всех остальных, у которых данной льготы нет. Не в последнюю очередь такая цена диктуется именно невозвратностью билета. Теперь к Вашему вопросу: какие именно деньги Вы хотите взыскать с авиакомпании? Если 6200 рублей, то это Вам вряд ли удастся ввиду вышеозначенного. Но я бы рекомендовала Вам посмотреть внимательно условия приобретения Вами билета (договор) + необходимо знать авиакомпанию и её Правила перевозок.

22 августа 2013, 08:43
1
0
1
0
Юлия Тушканова
Юлия Тушканова
Юрист, г. Волгоград

Светлана, для начала необходимо знать что за авиакомпания? Вы не указали! После чего Вам необходимо зайти на их официальный сайт и ознакомиться со всеми условиями (в том числе должны быть указаны варианты -по возврату) и уже основываясь на официальных данных и зная на что ссылаться написать заявление на возврат денежных средств за авиабилет которым Вы не воспользовались.

22 августа 2013, 08:48
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты, это 4 билета на сумму 80000
Купили в феврале месяце авиабилеты компании победа, вылет 17 июня из Новосибирска. В сложившийся ситуации из за карантина вылет не имеет смысла. Можно ли вернуть деньги за билеты, это 4 билета на сумму 80000. В компании говорят рейс будет, вернуть не можем. Билеты не возрастные.
01 июня 2020, 13:27, вопрос №2789184, алексей, г. Белово
1 ответ
Право собственности
может ли меня(мать) выгнать из квартиры собственница(дочь), если я на протяжении 5 лет добросовестно и вовремя платила абсолютно за всё?Можно ли вернуть деньги, вложенные в эту квартиру?
У меня такой вопрос: может ли меня (мать) выгнать из квартиры собственница (дочь), если я на протяжении 5 лет добросовестно и вовремя платила абсолютно за всё (ЖКХ, ком.услуги, свет, вода, отопление, газ)? Можно ли вернуть деньги, вложенные в эту квартиру? Считается, что я снимаю эту квартиру у своей дочери, но никакого договора мы не заключали с ней. Дело в том, что я очень много средств вложила в эту квартиру. Например, поставила балкон, окна, какой-то ремонт, платила за саму квартиру, ещё помогала дочери. Дочь живет в Краснодаре, а я сама в Хабаровске. Сначала она обещала вернуть все деньги, а теперь отказывается от своих слов. Я подумала, что можно было бы купить у неё эту квартиру (все средства, которые я платила ДО+какая-то доплата), но пока не могу этого сделать, т.к в доле квартиры состоят несовершеннолетние дети. Через 2 года им исполнится по 18 лет, тогда дочь решит продавать квартиру, а мне ничего не отдаст. Как вернуть свои деньги, хотя бы какую-то часть? ВСЕ квитанции я собирала на протяжении 5 лет, даже посчитала все расходы. Помогите, пожалуйста.
25 апреля 2020, 01:31, вопрос №2754546, Ксения Хрущева, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за авиабилеты в данном случае?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за авиабилеты, если мы, купив тур с вылетом из Москвы, опоздали на самолет из-за того, что поезд опоздал на 1ч 30 мин, как раз нам немного времени не хватило добраться до аэропорта. И как действовать в таком случае? Заранее спасибо
08 июля 2019, 07:13, вопрос №2427314, Оксана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги от агентства недвижимости за некачественные услуги?
Здравствуйте,нам нужна помощь. Мы обратились в агенство по поиску квартир,составили договор и выбрали один из тарифов.Мы подробно описали какая именно квартира нам нужна,указали район,цену и ее комплектацию.Девушка все записала и начала поиск.Мы задали ей пару вопросов,один из них :"Можно ли вернуть деньги обратно,если вдруг мы найдем квартиру через другое агенство?" Ее ответ был :"Да,сможете,напиши заявление и в течении 10 дней наши сотрудники проверят по базе данных не заселились ли вы в одну из наших квартир и после этого в течении 3 дней вы сможете забрать деньги". В этот же день мы посмотрели один из предложенных ею вариантов и он нам не подошел ,т.к. был соблюден только один параметр (улица). На следующий день мы через другое агенство нашли вариант,который полностью подходил и сразу же позвонили в это агенство,для того чтобы отказаться от их услуг ,написать заявление. Еще через пару дней,мы приехали туда и написали заявление. И затем,спустя неделю ,нам пришла смс об отказе выплате нам денег. Сегодня мы позвонили и спросили причину отказа нам. Девушка сказала ,что не один из пунктов не был нарушен(в договоре не было сказано,что если ни один из пунктов не нарушен,то они нам не вернут деньги) и так же она сказала,что их сотрудники проверили нас и мы,якобы ,заселились в одну из их предложенных квартир.Написать заявление повторно она не разрешила,со словами,что :"Взрослые дяденьки повторно этим заниматься не будут". Договор у нас есть .И так же есть договор о том,что сейчас мы проживаем в другой квартире,которая к ним не относится. Мы хотели бы узнать,что нам делать и можно ли вернуть наши деньги,Заранее спасибо за ваш ответ.
12 августа 2017, 15:41, вопрос №1722301, Александр, г. Пенза
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за невозвратные авиабилеты, если отдых испорчен?
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты, если они не возвратные? Ситуация такая: приехали в Абхазию с ребёнком двух лет, номер в отеле оказался не пригодным к проживанию, и напротив соседи уже болели ротовирусной инструкцией, на следующий день один взрослый слёг с гайморитом, ребёнок с поносом, взяли сразу новые авиабилеты и улетели домой, теперь хотим вернуть билеты которыми не воспользовались на обратном пути. Справку взяли ребёнку в своей поликлинике, а взрослый лёг в больницу, соответственно выписка из больницы
07 сентября 2016, 07:08, вопрос №1369651, Юлич, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 22.08.2013