Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если бывший работник портит репутацию фирмы?
Здравствуйте, вопрос в следующем: Бывший работник звонит клиентам компании и всячески портит репутацию компании, говорит напрямую, что с данной компанией не нужно заключать сделок, что обманут. Что можно сделать и подпадают ли действия под какую-нибудь статью.
Добрый день!
Статьей 152 ГК РФ регулируется защита деловой репутации.
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.
11. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.
Таким образом, Вам необходимо обратиться в суд с заявлением о защите деловой репутации Вашей компании. Вы сможете через суд требовать опровержения порочащих сведений, а также возмещения убытков (если, например, в связи с распространением данных сведений клиенты отказались от заключения договора).