Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если вернули телефон из ремонта с трещиной, которой не было?
Добрый день! У телефона не работал экран, сдали в ремонт, подписали договор не читая. Телефон был целый и без трещин. Когда пришли за ним, обнаружили трещины и сколы на задней крышке телефона. Перечитали договор, написано, что за дефекты (трещины, сколы и царапины) ремонтный центр ответственности не несет. Что можно сделать в данном случае?
Добрый день.
Когда пришли за ним, обнаружили трещины и сколы на задней крышке телефона.
Дарья
А данный факт каким-нибудь образом зафиксирован, например, отражено в акте приема передачи?
Перечитали договор, написано, что за дефекты (трещины, сколы и царапины) ремонтный центр ответственности не несет.
Дарья
Данная оговорка не имеет никакого значения, поскольку право на возмещение причиненного ущерба Вам предоставлено в силу закона и отказ от него является недопустимым. Установление в договоре положений ущемляющих Ваши права по сравнению с законом, влечет за собой недействительность данных договорных положений.
В том случае, если факт причинения вреда Вами зафиксирован — подаете в сервис письменное требование, которым просите устранить выявленные повреждения, а при невозможности их устранения выплатить Вам стоимость телефона в двойном размере.
Так согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Добрый день! Указано ли в договоре конкретно, что за трещины или общая фраза?? То есть, если из договора следует явно, что трещины были уже на телефоне ранее, еще до того как в сервисном центре приняли его от Вас, то доказать, на мой взгляд, при наличии Вашей подписи, что-то Вам будет сложно. Закон исходит из того, что, если подписали, значит прочитали и со всем согласны. Если же общая фраза, то нужно обратиться с претензией.
ЗДравствуйте. В данном случае у вас имеется АКТ приемки телефона в СЦ. В нем указано, что дефектов не было ??? А также акт выдачи телефона с перечнем дефектов. Если вы можете документально подтвердить , что дефект получен в СЦ, тогда обратитесь к независимому эксперту, который даст заключение о наличии дефекта, его стоимости. После чего нужно подавать претензию продавцу а при отказе удовлетворить ваши требования, подавать ИСК в суд.