Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар с дефектом,если его отказываются принимать?
Здравствуйте,я водитель-экспедитор,при прёме товара а именно"Насоса для котла"не заметил внешний дефект,кладовщики мне открывали каробку и дали его осмотреть но дефект я не увидел,так как он был незначительным а именно"крышка управления скорости была треснута сразу её не было видно"далее я отвез его на склад где принимали наши складовщики,они тоже не заметили его,после когда пришёл покупатель он заметил трешину и отказался от покупки"насос был предворительно заказын"
После мы решили его вернуть но организация где был заказон насос отказалась его принимать,настаевая на том что при продаже он был целым,в общем вена вся падает на меня то что принял товар с дефектом,могу ли я вернуть товар организацие где его заказовали?
Здравствуйте!
При решении вопроса овозврате товара следует руководствоваться нормой статьи 476 Гражданского Кодекса РФ:
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Попросту говор, если на товар нет гарантийного срока, то доказывать причину и время возникновения трещины придется ВАм. Если гарантийный срок установлен, то доказывать врмя и причину возникновения трещины придется продавцу.