8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин купленные лыжи,если они сохранили товарный вид?

Купили лыжи в спортивном магазине, там же сотрудники установили крепления. Проехав на них 2 раза понимаю что они мне больше по ростовке и очень тяжело ехать. С момента покупки прошло 5 дней, чек сохранился. Вопрос можно ли вернуть их в магазин, товарный вид сохранен.

, Татьяна, г. Пенза
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Вам надо руководствоваться ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Поскольку 

сотрудники установили крепления.

Татьяна

а также 

Проехав на них 2 раза

Татьяна

то вряд ли уже сможете обменять, поскольку лыжи (сами по тебе как таковые) уже потеряли товарный вид.

0
0
0
0
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна! То, что лыжи не соответствуют Вашему росту, не может являться основанием для их возврата (с учетом того, что Вы ими пользовались) при условии, что приобретенный товар является товаром надлежащего качества. Товар был Вами использован, следовательно, обменять его (или вернуть в магазин) Вы уже не можете (статья 25 Закона о защите прав потребителей):

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

 Да, имеете право просить обменять лыжи. Если подходящих не будет, то можете вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от кухни и вернуть деньги?
Заказала кухню в сентябре 24 года. Оплачивала рассрочкой. Последняя оплата была произведена в феврале 25 года. Кухню только стали изготавливать, и постоянно сроки переносят. Можно ли отказаться от кухни и вернуть деньги? В договоре не указан срок изготовления
, вопрос №4516224, Мария Михайловна Соболева, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации, и можно ли вернуть деньги ещё и за установку?
Купили парник на дачу ,оплатили доставку,установку ,оказался бракованным,сразу при сборке выяснили хотели вернуть за него деньги полностью но нам сказали что вернут половину стоимости парника а если хотим полностью то везем им за наш счет .Как поступить в данной ситуации,и можно ли вернуть деньги ещё и за установку ?
, вопрос №4515844, Анна, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли запросить расписку, что у него нет претензий после передачи ключей
Добрый день, собственник попросил съехать с квартиры, сказал что готов оплатить переезд. В договоре указано, уведомление о расторжении договора, должно быть в письменном виде и за 30 дней. Собственник уведомил по телефону 26 марта, срок оплаты у нас 16 числа каждого месяца. То есть до 16 апреля у нас было оплачено. Мы съехали 12 апреля. Коммунальные я не оплатила, у нас оплачены услуги консьержа и интернет услуги за полный месяц. Собственник просит произвести химчистку дивана, так он пахнет котом, на подлокотниках есть следы когтей(светлый материал). А также возместить износ матраса, мы использовали его без топпера. То есть залог собственник возвращать не хочет. Я не согласна с оплатой матраса. Также в приложении в договоре есть момент про следы от когтей кота на диване. Как передать ключи собственнику и вернуть часть денег от залога или полностью без проблем для себя. Можно ли запросить расписку, что у него нет претензий после передачи ключей
, вопрос №4515801, Лена, г. Екатеринбург
Земельное право
Можно ли просто арендовать кусок земли и туда поставить КАЗС?
Добрый день, вопрос можно ли на территории котеджного поселка Снт установить КАЗС Мини заправку. Какой вид земли должен быть в поселке под установку. Что делать если такой земли нет или не знают есть она или нет. Можно ли просто арендовать кусок земли и туда поставить КАЗС?
, вопрос №4515795, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть товар в аптеку?
Здравтсвуйте купила писарий в аптеке, но в стационаре не стали ставить, упаковка не нарушена, чек сохранен.. могу ли вернуть товар в аптеку???
, вопрос №4515052, Любовь, г. Сочи
Дата обновления страницы 09.02.2018