Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

ИП не получает претензию по почте

Добрый день! Договор купли-продажи мебели от 14 мая, сроки поставки нен позднее 60 рабочих дней, т.е. 06 августа. 12 августа отправила претензию о взыскании неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки, заказным письмом с уведомлением. 20 августа письмо возвращено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу. По данному адресу находится сам мебельный салон. Какие действия предпринять дальше? попытаться все-таки вручить претензию через продавца в магазине или сразу подавать в суд?

25 Августа 2013, 07:36, вопрос №188718 Юлия, г. Березники
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Добрый день! 

    Юридическим адресом ИП является по закону его место жительства.

    Вам необходимо уточнить этот адрес. Возможно он есть в договоре или запросить выписку из ЕГРИП в налоговой.

    И отправить претензию по месту жительства ИП.

    Можете также дополнительно вручить претензию через продавца.

    В случае  отказа или отсутствия ответа — обращайтесь в суд.

    Удачи!

    25 Августа 2013, 07:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats