Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
200 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

ИП не получает претензию по почте

Добрый день! Договор купли-продажи мебели от 14 мая, сроки поставки нен позднее 60 рабочих дней, т.е. 06 августа. 12 августа отправила претензию о взыскании неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки, заказным письмом с уведомлением. 20 августа письмо возвращено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу. По данному адресу находится сам мебельный салон. Какие действия предпринять дальше? попытаться все-таки вручить претензию через продавца в магазине или сразу подавать в суд?

25 Августа 2013, 07:36, вопрос №188718 Юлия, г. Березники
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.11.2017 мы ответили на 689 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан
    Юрист, г. Владимир
    Общаться в чате

    Добрый день! 

    Юридическим адресом ИП является по закону его место жительства.

    Вам необходимо уточнить этот адрес. Возможно он есть в договоре или запросить выписку из ЕГРИП в налоговой.

    И отправить претензию по месту жительства ИП.

    Можете также дополнительно вручить претензию через продавца.

    В случае  отказа или отсутствия ответа — обращайтесь в суд.

    Удачи!

    25 Августа 2013, 07:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats