Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественные сапоги, если подошва отошла на 13 день?
Здравствуйте, приобрела сапоги, в процессе носки обнаружила что подошва отходит, на 13 день после покупки отнесла сапоги в магазин где они были приобретение, заполнила заявления на возврат, после 10 дней мне позвонили и отказали в возврате денег, сказали только ремонт или ничего. Имею ли я право требовать денежные средства за данный товар, который я считаю не качественным?
Татьяна, добрый день.
Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данный момент, Вам нужно подавать исковое заявление в суд.