8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за некачественные сапоги, если подошва отошла на 13 день?

Здравствуйте, приобрела сапоги, в процессе носки обнаружила что подошва отходит, на 13 день после покупки отнесла сапоги в магазин где они были приобретение, заполнила заявления на возврат, после 10 дней мне позвонили и отказали в возврате денег, сказали только ремонт или ничего. Имею ли я право требовать денежные средства за данный товар, который я считаю не качественным?

, Татьяна, г. Ярославль
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти

Татьяна, добрый день.

Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В данный момент, Вам нужно подавать исковое заявление в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2018