8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из ателье за некачественные услуги по подшиву двух шуб?

Здравствуйте! Я отдала 2 норковые шубы в ателье укоротить и залатать дырки. В итоге одну носила зашивать уже 3 раза, а вторую 2 раза, безобразие полное. Я работой не довольна, испортила только вещи, деньги отдавать не хочет. Подскажите пожалуйста как быть?

, Инна, г. Самара
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. ну в данном случае я советую поступить вам следующим образом, забирайте шубу и пишите письменную претензию, основываясь, на Законе.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

 
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Претензию передавайте под роспись и ждите ответа в течение 10 дней.Если ответа не будет — обращайтесь в суд .

 Это общий совет конечно, поскольку в данном случае надо знать, был ли между вами договор? Есть ли там условия? Если все устно, то вопрос по доказательствам, что именно они лолны были делать итд.

1
0
1
0
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Юрист, г. Омск

Уважаемая Инна!

При некачественном оказании услуг, заказчик вправе отказаться от договора на оказание услуг и портебовать возврата уплаченных денег и компенсации убытков.

Факт некачественного оказания услуг может быть подтвержден независимым экспертным заключением. Вам необходимо подать претензию в адрес ателье и предложить им провести экспертизу, либо пригласить на такую экспертизу. При получении экспертного заключения Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, в котором предъявите все указанные требования и требования о компенсации Ваших расходов на экспертизу

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
, вопрос №4108472, Жанбота, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Обязанны ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Подала бронирование в хостеле, приехала туда, со мной связался сотрудник и дал инструкцию, как войти в хостел и тд. Когда я вошла в хостел, по некоторым причинам мне пришлось отказаться от услуги. Оплату за один день у меня списали, хотя в комнату проживания я даже не вошла. Обязанны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №4108206, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2018