Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление на возврат денег при отмене заказа
Сделал покупку в интернет магазине, произвел оплату картой, подтвердил заказ. На другой день, даже не заходя в магазин, обнаружил данный товар в другом магазине по меньшей цене. Позвонил в магазин, сказал что хочу отменить заказ. Товар в руках не держал и даже издали не видел, тем более никаких чеков нет и бумаг не подписывал, фактически просто перевел магазину денег. Сказали что напишут на почту, прислали сообщение и к нему заявление на возврат, открыл его, а там и паспорт и адрес и телефон. Я не знаю имеет ли магазин просить у меня эти, столь личные, данные, но так или иначе я не хочу их предоставлять, к тому же о каком возврате идет речь, если товар я даже не получал! Скажите как быть в этой ситуации? Как можно воздействовать на магазин чтобы мне вернули деньги обратно на карту?
Согласно статье 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Согласно выше приведенной статье ФЗ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения ваших требований 10 дней.
"После получения уведомления об отказе от товара продавец обязан возвратить покупателю деньги в течение 10 дней."
Какого рода уведомление может быть?
Просто я не хочу заполнять заявление по форме магазина, достаточно ли того, что я позвоню и сообщу устно о том, чтобы мне вернули средства?
Другой вопрос: что последует если магазин не удовлетворит мои требования в течении 10 дней?
Устно нельзя.
Если не вернут в течении 10 дней, пишите претензию в магазин.
Если претензию не удовлетворят, то через суд.