Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если из интернет-магазина вместо смартфона прислали часы?
Заказал в интернет магазине смартфон,продавец отправил его частным курьером.Получил на почте,оплатил.Вместо смартфона в посылке часы.Как быть в такой ситуации?
Вам необходимо составить акт вскрытия посылки, если этого не совершалось при курьере. Если товар был приобретен на территории РФ, то будет действовать закон о защите прав потребителей. Вам нужно связаться с продавцом и попробовать объяснить ситуацию. Если продавец окажется порядочным, то Вы найдете способ мирно урегулировать эту ситуацию. Однако, если продавец не пойдет к Вам на встречу, общение нужно будет перевести в официальное русло и писать требование о возврате.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В случае отказа продавца от возврата Вам денег или обмене на Ваш товар, советую Вам обращаться в суд за защитой Ваших прав.