Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть всю стоимость за некачественную услугу?
Здравствуйте! Я ходила на наращивание ресниц всегда к одному мастеру, она хорошо все делала, вопросов никогда не было. Но в этот раз она сделала ужасные ресницы! Я ей написала об этом, в надежде, что она переделает, но она сказала, что сделала всё хорошо, и что уверена в своей работе на 100% и согласилась только снять ресницы, и вернуть часть денег. А я бы хотела, чтобы она вернула все деньги. Кто прав в данной ситуации?
Здравствуйте. Не обговаривается формат работы вашего мастера, это индивидуальный предприниматель или просто человек который делает по знакомству ресницы и т.д. Дело в том что Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» распространяется на ИП и организации оказывающие услуги, и согласно ему вы как потребитель вправе при некачественной услуге по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Еще вариант между вами должен быть заключен договор возмездного оказания услуг либо договор подряда. И тогда:
В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)