Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств в магазине электроники за товар
6 января я заказал на сайте товар, предварительно оплатив его картой, но 8 января увидел, что перепутал дату доставки. 9 января я обратился в поддержку магазина и мне отменили заказ, при отмене заказа мне сказали что деньги вернут в течение 3 - 7 дней, но вот уже 24 января, а деньги так и не пришли,поэтому я еще раз обратился в поддержку мне ответили, что в редких случаях этот процесс може занять до 30 дней. Поискав в интернете, я наткнулся на ст 26.1 закона рф "о защите прав потребителей", где сказано, что при отмене заказа мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. В связи с этим хотелось бы уточнить применимо ли это к моему случаю и что мне стоит делать, т.к. обращаясь в поддержку магазина мне повторяют одно и тоже.
При отказе от расторжения договора купли-продажи, в соответствии со статьёй 26 ЗоЗПП продавец обязан вам возместить уплаченную за товар сумму, а также стоимость доставки, в случае, если она не была произведена в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Выдержка из статьи: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В редких случаях может быть просто задержка банком перевода средств на карту.Советую позвонить в банк и уточнить вопрос, проходила ли оплата на такую сумму.
Могу составить досудебную претензию.Если захотите-Пишите в личные сообщения
Здравствуйте!
Все верно, согласно ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» :
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В Вашем случае необходимо писать претензию к магазину. Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если проблема не будет решена, идти в суд.
Ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя, а именно неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.