8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств в магазине электроники за товар

6 января я заказал на сайте товар, предварительно оплатив его картой, но 8 января увидел, что перепутал дату доставки. 9 января я обратился в поддержку магазина и мне отменили заказ, при отмене заказа мне сказали что деньги вернут в течение 3 - 7 дней, но вот уже 24 января, а деньги так и не пришли,поэтому я еще раз обратился в поддержку мне ответили, что в редких случаях этот процесс може занять до 30 дней. Поискав в интернете, я наткнулся на ст 26.1 закона рф "о защите прав потребителей", где сказано, что при отмене заказа мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. В связи с этим хотелось бы уточнить применимо ли это к моему случаю и что мне стоит делать, т.к. обращаясь в поддержку магазина мне повторяют одно и тоже.

Показать полностью
, Максим, г. Хабаровск
Денис Грицунов
Денис Грицунов
Юрист, г. Санкт-Петербург

При отказе от расторжения договора купли-продажи, в соответствии со статьёй 26 ЗоЗПП продавец обязан вам возместить уплаченную за товар сумму, а также стоимость доставки, в случае, если она не была произведена в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Выдержка из статьи: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В редких случаях может быть просто задержка банком перевода средств на карту.Советую позвонить в банк и уточнить вопрос, проходила ли оплата на такую сумму.

Могу составить досудебную претензию.Если захотите-Пишите в личные сообщения

1
0
1
0
Любовь Андреева
Любовь Андреева
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Все верно, согласно ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» :

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В Вашем случае необходимо писать претензию к магазину. Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если проблема не будет решена, идти в суд.

Ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя, а именно неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2018