Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный телефон в магазин, если 14 дней еще не прошло?
Добрый день.
Купил телефон в магазине МТС Samsung Galaxy S8 Plus. В магазине проверил, что телефон включается. На этом остановился и забрал домой.
В последствии двух дней пользования заметил, что все цвета на экране имеют красный оттенок и есть ореолы по бокам дисплея. В сравнении с таким же телефоном в магазине это видно невооруженным глазом.
По прошествии трех дней с момента покупки хотел сдать телефон обратно, но продавцы сообщили, что обязательно отправлять телефон на проверку качества. Отправили. По прошествии 10 дней телефон вернули, в заключении написано, что это не является дефектом. Красноватые и синеватые оттенки не является дефектом и являются особенностью данной модели.
Хотя на форумах множество сообщений, что сам Samsung признает этот дефект и меняет дисплей.
Куда я могу обратиться, что бы сдать телефон и вернуть деньги, либо получить замену? Как действовать в данной ситуации?
14 дней пользования суммарно не прошло.
Здравствуйте Андрей"
Данный товар относится к категории технически сложных товаров и срок на обращение с претензией по качеству у них составляет 15 дней, а вообще в течение гарантийного срока можно вернуть товар если дефект будет являться существенным.
Пишите письменную претензию и указывайте конкретное требование — возврат денежных средств в связи с наличием определенного дефекта.
В случае отказа вопрос можно будет решить в судебном порядке.
Обратитесь в общество по правам потребителей. Или делайте независимую экспертизу за свой счет и с выводами экспертизы подавайте заявление в суд !!