Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки проведения экспертизы продавцом, если вышел из строя жесткий диск?
25.12.2017 куплен жесткий диск компьютера.10 .01.2018 сдан по гарантии в сервисную службу магазина.Диск неисправен.какие сроки проведения экспертизы продавцом? когда я в праве получить ответ от продавца о замене или отказе в замене товара?
Здравствуйте!
Срок проведения проверки качества товара — 20 дней (не более)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Вернуть деньги за товар продавец обязан в течение 10 дней с момента получения претензии.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.