Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказал в возврате денег?
Купила телефон,, техносила,, гарантия 1+2=3 г.компания закрылась, телефон сломался. Ответстаенность взяла,, эльдорадо,, в ремонте был 52 дня. написала заявление о возврате денег, потребовали справку о погашении кредита+9 дней. Все документы собрала. Пришел телефон. Отказали в возврате денег, т.к.несут частичную ответственность. (товар, сервис, товар). что делать? Может такое быть, частично, а если он не подлежит ремонту?
Здравствуйте, Наталья Валентиновна!
В вашем случае важным моментом является причина отказа компании вернуть стоимость. Если причина отказа возврата состоит в том, что в момент поломки действовала не заводская гарантия производителя, а дополнительная гарантия магазина, то необходимо изучать условия соглашения о дополнительной гарантии между Вами и магазином. Если же они отказывают лишь потому, что отремонтировали товар и просто не хотят возвращать стоимость, то существенным моментом является ломался Ваш товар единожды или неоднократно. Необходимо более детальное описание всех обстоятельств в Вашей ситуации.
С уважением, Александра.
Согласно Закона о защите прав потребителей вам должны вернуть деньги, обратитесь в суд.
Они отказали по причине,что продан магазином "Техносила" и они, "Эльдорадо",несут частичную ответственность.И на сегодня деньги не возвращают низачто.
Дело в том что,они были согласны на возврат денег, ещё 10 дней назад.По своей некомпетентности не смогли оформить возврат денег.Сервисное обслуживание наступило 1.5 года (замена тачскрина) на данный момент, я отказалась его забирать.