Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при некачественной установке дилером доп оборудования в авто?
не качественно установлено дополнительное оборудование официальным диллером в автомобиль приведшее к нарушению работы автомобиля.
Добрый день Николай!
Ваши взаимоотношения с дилером урегулированы Законом «О защите прав потребителей», они являются по отношению к Вам исполнителем услуги. В соответствии со статьей 29 названного закона:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Статьями 30 и 31 Закона установлены сроки устранения недостатков и последствия нарушения их устранения. В этой категории дел есть определенные тонкости, которые полностью невозможно описать в данном посте письменно.
Вам необходимо начать с претензии в адрес исполнителя работ. В случае отказа придется обращаться в суд. В суде можно взыскать сумму работ, затраты на устранение недостатков, неустойку, штраф, моральный вред, процессуальные издержки.
В суд можете подавать иск как по месту нахождения ответчика, так и по месту жительства.
Если будет необходима помощь — обращайтесь я из Брянска.