Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять право на довоз или возврат мебели?
в декабре заказала стенку в гостиную в интернет-магазине,21,12,2017 привезли.но только часть стенки(выяснилось при сборке).и ту с дефектами(сколы).Обратно заирать отдел рекламации отказался,т.к. от машины до квартиры несли мы её сами(грузовой лифт.2 этаж).По сей день меня кормят "завтраками" по поводу довоза оставшейся части.могу ли я потребовать оплаты неустойки за недопоставку и так же уменьшения стоимости стенки из-за дефектов?
Добрый день, Ирина.
Пишите претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
так же укажите
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Срок на рассмотрение дайте 10 дней. Претензию лучше направьте заказным письмом.