8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в ремонте товара по гарантии?

Добрый день. В магазине М-Видио был приобретен телефон xiaomi. Спустя время в правом верхнем углу "выгорели пиксели" (телефон не подвергался механическим повреждениям 100%). При обращении в магазин специалист его протер некой жидкостью, посмотрел экран, сказал, что царапин и повреждений нет и принял по гарантии. Спустя 14 дней, в магазине заявили, что это механическое повреждение и в ремонте отказали, при этом телефон не разбирался, не проверялся и даже не возвращался к заводским настройкам. Все на нем осталось в том же состоянии как в день приема по гарантии. Дано заключение от "Микстех", где написано, что "в результате осмотра обнаружены следы механического повреждения". На мой взгляд телефон просто не хотят ремонтировать. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Показать полностью
, Григорий Макаров, г. Брянск
Валентина Луковенко
Валентина Луковенко
Юрист, г. Новороссийск

Григорий, добрый вечер! Скорее всего магазин и сервисный центр и в дальнейшем будут Вам отказывать в ремонте по гарантии, а потому, самым оптимальным вариантом будет обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, компенсации морального вреда. И еще один совет, обязательно сохраните документ, по которому сотрудник магазина принял у Вас телефон, в ней должно быть указано, что на момент приемки повреждений нет, это будет одним из основных видов наказания. Будьте готовы к тому, что в рамках рассмотрения дела в суде может быть назначена судебная экспертиза.

0
0
0
0
Виктория Митина
Виктория Митина
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Григорий.

При рассмотрении иска о защите прав потребителей, в данном случае, без экспертизы не обойтись, так как необходимо будет установить причины повреждения телефона. 

Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр Шараевский
Александр Шараевский
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте Григорий!

Ваша ситуация к сожалению не удивительна. М-Видео у нас в Брянском регионе регулярно занимается необоснованным отказом в гарантийном ремонте техники покупателей. Если Вы не согласны с этим, то выход только один — обращаться в суд.

Как выше писали коллеги, будьте готовы к экспертизе товара (в Брянске такие проводит ЛСЭ на ул.Ромашина). Акт приемки товара должен содержать сведения о целостности телефона в момент сдачи продавцу, его предоставите в суд вместе с иском.

При необходимости обращайтесь, я из Брянска.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2018