8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужно подать в налоговую для ввода новых учредителей в состав ООО?

Вводим новых учредителей в ООО посредством увеличения уставного капитала. Какие документы и в скольких экземплярах нужно подать в налоговую?

21 января 2018, 14:14, Елена, г. Москва
Алла Иванковская
Алла Иванковская
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Заверенное заявление по форме 13001, устав в двух экземплярах (или изменения к нему), заявления о принятии в состав, документы подтверждающие оплату долей новых участников, оплаченная госпошлина и решение о внесении изменений (в случае если один участник подпись учредителя должна быть заверена у нотариуса, если участников несколько то собрание проводится у нотариуса).

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, а также для государственной регистрации изменений, связанных с принятием решения о том, что юридическое лицо будет действовать или не будет действовать на основании типового устава, и документы, представляемые для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 209-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
(в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в изменениях, внесенных в учредительный документ юридического лица, или учредительном документе юридического лица в новой редакции и заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительный документ юридического лица;
(пп. «а» в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)


(см. текст в предыдущей редакции)

б) решение о внесении изменений в учредительный документ юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2012 N 282-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)


(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.
С 29 апреля 2018 года Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ подпункт «в» статьи 17 излагается в новой редакции. См. текст в будущей редакции.

в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр предусмотренных настоящим подпунктом изменений или учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр изменений или учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим подпунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет изменения или учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных изменений или учредительных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения этих документов при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган;
(пп. «в» в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ)


(см. текст в предыдущей редакции)


КонсультантПлюс: примечание.
Госпошлина не взимается при регистрации изменений учредительных документов юрлиц в связи с приведением в соответствие с гл. 4 ГК РФ (ФЗ от 05.05.2014 N 99-ФЗ).


г) документ об уплате государственной пошлины;
д) документ, подтверждающий принятие Банком России решения о регистрации проспекта акций, если в учредительный документ юридического лица, являющегося непубличным акционерным обществом, внесены изменения о включении в его фирменное наименование указания на то, что оно является публичным. Требования к форме и содержанию указанного документа устанавливаются Банком России;
(пп. «д» введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 210-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) документ, подтверждающий принятие Банком России решения об освобождении юридического лица, являющегося публичным акционерным обществом, от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, если в учредительный документ юридического лица, являющегося акционерным обществом, внесены изменения об исключении из его фирменного наименования указания на то, что оно является публичным. Требования к форме и содержанию указанного документа устанавливаются Банком России;
(пп. «е» введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 210-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ж) документ, подтверждающий факт принятия общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью решения об увеличении уставного капитала общества, или решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью об увеличении уставного капитала общества, если в устав общества с ограниченной ответственностью, утвержденный его учредителями (учредителем) или участниками (участником), внесены изменения, связанные с увеличением уставного капитала общества, на основании указанных решения общего собрания участников общества или решения единственного участника общества.
(пп. «ж» введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 360-ФЗ)

21 января 2018, 14:42
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо. Может ли документы для заверения и в налоговую подавать доверенное лицо?

21 января 2018, 14:45
Консультация юриста бесплатно
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Елена!

Да, документы можно подать по доверенности или по Вашей просьбе нотариус их может направить в налоговую (техническую возможность необходимо точнять у нотариуса).

Но, если у юрлица есть ЭЦП, то можно подать все документы и в электронном виде (для этого не нужно нотариального удостоверения заявления Р13001).

21 января 2018, 18:19
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Какие документы нужно подать в МФЦ для продления статуса малоимущих?
Какие документы нужно подать в МФЦ для продления статуса малоимущие , прошёл год? Какие документы нужно подать в МФЦ для продления статуса малоимущие , прошёл год? Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
09 января 2020, 01:15, вопрос №2639772, лилия, г. Москва
1 ответ
Налоговое право
Какие документы нужно подать в налоговую за 1 месяц, если деятельность ИП не велась?
Добрый день, сложилась такая ситуация: ИП было открыто 1 июля 2017г (ОСНО - т.к. документы на патент сразу не приняли.) До 1 августа деятельность ИП не велась, с 1 августа был оформлен патент (до конца года). Какие документы нужно подать в налоговую за июль? Сейчас ИП закрыто (с 26 декабря 2017г.)
11 января 2018, 11:26, вопрос №1868216, Вероника, г. Сосновый Бор
1 ответ
Корпоративное право
Какие документы нужно оформить, чтобы заменить нерадивых учредителей?
ООО зарегистрировано в 2007г., три учредителя, два из которых не внесли своей доли в УК до настоящего времени. Какие документы нужно оформить чтобы заменить нерадивых учредителей
10 июля 2017, 12:30, вопрос №1691939, Воронов Сергей,
1 ответ
Жилищное право
Какие документы нужно предоставить для получения нового свидетельства после перепланировки квартиры?
Какие документы нужно предоставить для получения нового свидетельства на собственность после перепланировки квартиры? Куда обращаться?
18 декабря 2015, 10:04, вопрос №1076706, Елена, г. Москва
1 ответ
Регистрация юридических лиц
Какие документы нужно предоставить к нотариусу при смене директора ООО, а затем в налоговую?
Добрый день! Какие документы нужно предоставить к нотариусу при смене директора (ООО), а затем в налоговую. Напишите поэтапно. Спасибо.
26 января 2014, 14:05, вопрос №350826, Елена ивановна, п. Саракташ
2 ответа
Дата обновления страницы 21.01.2018