Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
купила 1 сентября зимние ботинки, неносила они новые в коробке нетронутые, а сейчас хачу вернуть (29 сентября), гарантия у них только с ноября, а 14 дней уже прошло с дня продажи, я их могу вернуть?
Добрый день!
К сожалению по истечении 14 дней с момента продажи право на обмен Вами утеряно. Теперь только добрая воля продавца.
Здравствуйте!
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
если продавец откажется принять обратно , то мне уже никак невозратить на законых основаниях?
К сожалению, если у товара нет недостатков, то продавец вправе не принимать товар обратно.