8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как узнать, на чей адрес писать претензию на возврат денежных средств из интернет-магазина?

Как узнать, на чей адрес и на чье имя написать претензию на возврат денежных средств?

Речь идет о товаре из интернет-магазина и о мошенничестве.. Собралась писать претензию и отсылать товар (косметические средства) обратно отправителю. До этого претензию им не отправляла.

В Роспотребнадзоре сказали, что адресатом (то, что пишем в правом верхнем углу претензии) нужно указывать того, кому ушли деньги. Средства за полученный заказ я отправляла почтой, в чеке указано физлицо и почтовый адрес (фото чека прилагаю).

На посылке стоит отправитель юрлицо (фото).

Когда я обратилась по электронной почте в отдел помощи организации, которая отправила заказ (телефон горячей линии и электронная почта были указаны во вложенной в посылку листовке), мне ответили, что я могу отправить обратно товар, копию документа, подтверждающего покупку, и заявление им на адрес (и указали адрес, но без Ф.И.О. директора или другого представителя). Скриншот письма прилагаю.

На сайте, где я делала заказ, указан ещё один адрес поставщика. Как потом выяснилось, таких сайтов с разными адресами в интернете минимум 4... Скрин с мобильного телефона одного из сайтов прилагаю.

В посылке также обнаружились копии двух Деклараций о соответствии - на сыворотку Люмидерм (единственный препарат в посылке, для которого есть инструкция и который может оказаться оригиналом) и на "Комплекс омолаживающий для лица: стик-сыворотка, торговая марка Maxclinic". Само название "стик-сыворотка" не упомянуто ни на одном сайте, рекламирующем лифтинг стик... В данной декларации (нашла её изображение на одном из сайтов и сделала скрин) также есть адрес организации, занимающейся поставкой этой продукции, и Ф,И,О, гендиректора.

Ну, и на всякий случай прилагаю фото наполнения посылки и для сравнения - фото продукта с сайта производителя. К слову сказать, обеих сывороток я на сайте производителя не нашла, ни в таком виде, в каком они мне пришли (у производителя на сайте на изображениях видно, что дизайн флаконов своеобразный и мои пузырьки, как говорится, рядом не стояли...)

Ссылка на сайт производителя http://maxclinic.com/rb/

Вопрос - какую организацию указать в претензии?

Спасибо!

    декларация
    .jpg
    скрин эл.письма
    .jpg
    скрин с мобильного телефона
    .jpg
    фото чека на перевод денег
    .jpg
    наклейка на посылке
    .jpg
    stick_img_3
    .jpg
    stick_img_9
    .jpg
    то, что пришло мне
    .jpg
    товар в посылке
    .jpg
Уточнение от клиента

Мне был предоставлен адрес, куда нужно отправлять претензию, но он состоит из индекса, города и а/я. Указывать этот адрес в претензии? Скрин этого адреса есть в приложенных файлах...

21 января 2018, 17:16
21 января 2018, 07:28, Юлия, г. Горячий Ключ
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Для возврата денежных средств интернет магазин затребовал помимо распечатки из банка, где указаны все данные по карте, запросил, номер карты и данные паспорта
Для возврата денежных средств интернет магазин затребовал помимо распечатки из банка , где указаны все данные по карте, запросил, номер карты и данные паспорта. Законно ли это? Тел. им тоже известен.
07 марта, 18:49, вопрос №3002468, Светлана, с/п. Архангельское
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неполученный товар
Здравствуйте! 20.11 Заказал телефон в интернет магазине, оплатил он лайн. 26.11 отказался от заказа через личный кабинет на сайте и по телефону т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки, по сей день не могу получить возврат денежных средств, представитель магазина ссылается на то, что они должны получить телефон обратно от курьерской компании, проверить его и только после этого, в течении 10 дней денежные средства будут возвращены. Законно ли это и как добиться возврата денежных средств? Могу ли я требовать какую либо компенсацию с магазина, если он нарушает закон?
18 декабря 2018, 14:30, вопрос №2202624, Антон Комаров, г. Можайск
6 ответов
Гражданское право
Как подать исковое заявление от физического лица в адрес ПФР о возврате денежных средств?
исковое заявление от физического лица в адрес ПФР о возврате денежных средств, сумма иска 61 000 тыс. руб. В данном случае иск будет являться гражданским или арбитражным?Если гражданским то какими статьями следует руководствоваться?
31 августа 2018, 10:11, вопрос №2093479, ева, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Каково время возврата денежных средств за бензопилу?
Добрый день! Я 11.01.2018года приобрёл бензопилу в магазине. На следующий день я решил произвести спил дерева. После спила одного дерева, бензопила заглохла и больше я не смог её завести. Я решил не мучаться и отвез её обратно в магазин, т.к она с дефектом и написал претензию на возврат денежных средств. В магазине мне сказали чтобы я отвез её в сервисный центр, там она пробыла 9дней, мне сказали что она рабочая, я опять написал заявление на возврат денежных средств. Через сколько дней они должны вернуть мне деньги, с того момента, с которого я обратился к ним?
14 февраля 2018, 08:24, вопрос №1907713, Светлана, г. Азов
2 ответа
Все
Как добится возврата денежных средств?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Я заказала в интернет - магазине Энтер соковыжималку. Пользовалась всего два раза. После чего увидела брак (шнек весь сильно лопнул и сеточка). Соковыжималка была дома 6 дней. Отвезла соковыжималку в магазин, объяснила все, там даже не стали вскрывать коробку и смотреть товар. Сказали, что т.к. сервисного центра нет в нашем городе, то нам нужно будет написать обращение. Я написала обращение, в котором указала, что случилось с товаром и что требую возврат денежных средств. В магазине сказали, что обращение будет рассматриваться в течение 10 дней и потом будет принято решение. Товар не стали оставлять на экспертизу и отдали нам до рассмотрения обращения. Через 4 дня, выяснилось, что было принято решение в отказе денежных средств. Может ли быть принято такое решение, если никто даже не видел товар с браком? Можно ли потребовать экспертизу? И экспертиза должна быть за счет продавца? Спасибо.
22 декабря 2014, 12:39, вопрос №663791, Марина, г. Тамбов
2 ответа
Дата обновления страницы 21.01.2018