8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гость приехал через бронь на сайте раньше и просит вернуть деньги за 3 непрожитых дня, как поступить?

здравствуйте у нас гость приехал через бронь на сайте. гость выехал раньше и сейчас просит вернуть деньги полную стоимость 3 не прожитых дней. но наш отель комиссию за бронь оплатил. как сейчас поступить. вернуть деньги

, Ирина, г. Москва
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Ирина, здравствуйте.

Вы писали:

Просят вернуть деньги
здравствуйте у нас гость приехал через бронь на сайте. гость выехал раньше и сейчас просит вернуть деньги полную стоимость 3 не прожитых дней. но наш отель комиссию за бронь оплатил. как сейчас поступить. вернуть деньги

Ирина

Так, а гость бронь через сайт оплачивал? Пусть с сайта и спрашивает. Покажите ему выписку с перечислением комиссии на счёт сайта.

Или он Вам по приезду всю сумму проплатил?

И дайте, пожалуйста ссылку на сайт, где он бронировал — можно через чат (кнопка [Сообщение юристу]/[Общаться в чате]).

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае Вы должны вернуть деньги  за неоказанные услуги, получается за проживание в течение 3 дней. Исходите из положений статьи 23 Закона «О защите прав потребителей» и можете удержать сумму, оплаченную Вами сайту за бронирование.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2018