8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если пришла посылка,которая не соответствует заказу?

Здравствуйте! Я 24.12.2017 оформил 2 заказа на покупку туалетной воды женской 1 штука и мужской 1 штука. На мой почтовый ящик пришли извещения об оформлении заказов. Пришла посылка наложенным платежом 09.01.2018. Я произвел оплату. Упаковка посылки была целой. В этот же день я произвел вскрытие посылки дома. При осмотре содержимого я обнаружил что содержимое посылки не соответствует заказу. В посылке были 2 упаковки совсем другого парфюма. Более дешёвого, причем на одной из коробок парфюма отсутствовала пластиковая упаковка. Отсутствовала ведомость или опись вложенного товара. В этот же день я позвонил по телефону в службу поддержки магазина BRUSNIKA, меня соединили с клиентским отделом и обрисовал ситуацию представителю. Там мне сообщили что претензию приняли и сказали чтобы я перезвонил 10.01.2018. 10.01.2018 я позвонил им и мне ответили чтобы я составил акт несоответствия на почте где я получал посылку. На почте мне отказали, ссылаясь на то что акт несоответствия составляется в случае нарушенной почтовой упаковки и расхождении веса. О чем я сообщил 11.01.2018 по телефону представителю клиентского отдела, предварительно выслав им на почту фотографии присланных парфюмов, чека об оплате, вскрытой мною упаковки. Сказал им что они прислали мне "кота в мешке" . После этого представитель отказался со мной общаться ссылаясь на то что я не хочу вести с ними конструктивный диалог. Сказал обращайтесь в суд. 12.01.2018 я снова позвонил в клиентский отдел в надежде что буду общаться с другим представителем. Включил диктофон, соединили по телефону с тем же представителем. Диалог не получился. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Показать полностью
, Ришат, г. Салават
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

После этого представитель отказался со мной общаться ссылаясь на то что я не хочу вести с ними конструктивный диалог. Сказал обращайтесь в суд. 12.01.2018 я снова позвонил в клиентский отдел в надежде что буду общаться с другим представителем. Включил диктофон, соединили по телефону с тем же представителем. Диалог не получился. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Ришат

Здравствуйте

Сперва подавать к ним претензию в рамках закона о защите прав потребителей ( описав все данные события) — заказным по почте с описью.

При отказе — только иск в суд и доказывать что заказ был один ( он должен был где то у вас сохраниться) а доставлен был другой товар. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что нам делать чтобы не продовать дом
Здравствуйте скажите пожалуйста.Дом с участком оформлен на две сестры.Достался по наследству. Мы живём в этом доме.Мать инвалид 1 группы,то есть - Одна сестра её законный муж мой отец и я сын от этих родителей мне 28 лет. Второй хозяин дома - другая сестра она в этом доме не живёт и не прописана . Мы остались вдвоём с отцом . Теперь другая сестра хочет свою долю, а мы с отцом не хотим продавать этот дом.Что нам делать чтобы не продовать дом.
, вопрос №4083160, Константин, г. Москва
Военное право
Что будет если я не являюсь в военкомат с результатами?
Мне 18 лет, я прохожу призывные мероприятия в военкомате. Меня отправили на допобследование к врачам в больницу. Что будет если я не являюсь в военкомат с результатами?
, вопрос №4082705, Сергей, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте по месту прописки я не живу с 2 лет сейчас мне уже 29 не давно я узнал что место моей регистрации не пригодно для проживания из за пожара могу ли я на что либо рассчитывать?
Здравствуйте по месту прописки я не живу с 2 лет сейчас мне уже 29 не давно я узнал что место моей регистрации не пригодно для проживания из за пожара могу ли я на что либо рассчитывать?
, вопрос №4082170, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2018