8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать с купленным товаром ненадлежащего качества?

Здравствуйте в г Нижний Новгород в магазине Ситилинк через сайт я заказал телефон через два дня получил в пункте выдачи,27.12.17г там же при мне его распоковали и включили он полностью включился я проверил камеру и другие программы все работало.Когда я прищел домой и подключил телефон к сети wi-fi и зашел в приложение Play Market он не просил у меня регистрироваться в нем сразу же зашел и начал обновлять приложения тоесть аккаунт в нем кто-то уже создал до меня через 6 дней я сделал сброс настроек через спец пункт в настройках по причине того что телефон начал тормозить после этого он включился и запросил ввести аккаунт который кто там создал.09/01/18 года я пришел в отдел гарантийного ремонта Ситилинка у меня его взяли продержали неделю и ничего не исправили.Что мне делать? помогите пожалуйста

Показать полностью
, Владислав, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

09/01/18 года я пришел в отдел гарантийного ремонта Ситилинка у меня его взяли продержали неделю и ничего не исправили.

Владислав

В итоге случай признали гарантийным, принимали на ремонт/ проверку? Какое Вами изначально заявлялось требование? Письменный ответ, полагаю, Вам не дали?

Что мне делать? помогите пожалуйста

Владислав

Обратиться к продавцу с претензией.

Если Вам откажут или оставят её без рассмотрения, обратиться в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные документы неоднократно или неправильно были отправлены, или их специально не получали, затягивая процесс. В конце концов, судебный исполнитель, открыла в отношении меня производство с долгом, таким что мне до пенсии не расплатиться. И это при том, что после года когда получилась задолженность, я год выплачивал алименты в двойном размере, по собственной инициативе. Что мне делать?
, вопрос №4093181, Руслан, г. Москва
Исполнительное производство
Ситуация как на сайте что делать?
Ситуация как на сайте что делать? Я со своим аналитиком делал акции И захотел вывести средства но они не выводятся и пришло такое сообщение
, вопрос №4092113, Степан, г. Новосибирск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
600 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
У Мен есть соотвествующие документы для замены прав, но мне отказывают выдавать права в Москве из за того что у меня нет московской регистрации что делать?
У Мен есть соотвествующие документы для замены прав, но мне отказывают выдавать права в Москве из за того что у меня нет московской регистрации что делать?
, вопрос №4090651, Аида, г. Москва
Гражданское право
День добрый, объясните, что делать?
День добрый, объясните, что делать? 11 месяцев назад пришёл перевод 10000 руб. от неизвестных лиц, они требовали вернуть деньги на другой счёт. Я обращался в Сбербанк по возврату денежных средств обратно, мне было отказано так как банк получателя другой, в итоге сотрудники сбербанка меня убедили, что это точно мошенники и ничего переводит не стоит и поздравили с этой суммой. Сейчас на меня подали иск. Я лично перевел им 10000 руб. В ответ истец требует ещё 5000 руб. За моральный вред, инфляцию и судебные расходы. Что мне делать?
, вопрос №4089566, Григорий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2018