Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Имею ли я право сломавшийся товар в гарантийный срок ( после 15 дней)
Купил телевизор, который сломался через 3 месяца после покупки. Гарантийный срок 1 год еще действует.
Могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества от продавца ?
Или же я обязан сдать телевизор в сервисный центр и если тот не починит его в течении 30 дней требовать замены или выплаты денег.
, Александр, г. Воронеж
Марина Игнатьева
Добрый день, Александр.
Исходя из практики, лучше сначала отдать телевизор на гарантийный ремонт. Если же через какое-то время техника опять сломается, то следует отдать ее независимую экспертизу, с целью определения виновника поломок. Если это производитель, то смело идите в магазин, пишите претензию с указанием требования вернуть средства или обменять на аналогичный, но качественный.
С Уважением. Буду благодарна за оценку