8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли интернет магазин продать товар по цене,указанной на сайте?

Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу интернет магазинов

Зашел на сайт интеренет магазина, сделал заказ, получил его индивидуальный номер. Было написано, что мне на почту будут высланы все данные по поводу оплаты и получения товара. Устал ждать, позвонил в магазин по телефону, они сказали что цены устарели и уже гораздо выше

Сказали что пока что не обрабатывают заказы с сайта, хотя на сайте нигде и ничего подобного не написано

Вопрос вот в чем, обязан ли интернет магазин продать мне товар по цене указанной на сайте, в случае получения индивидуального номера заказа.

17 января 2018, 12:51, Даниил,
Дарья Полуботко
Дарья Полуботко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Даниил, добрый день.

В данном случае ваши отношения попадают под признаки договора розничной купли-продажи. Указанный договор является публичным, а значит если на оферту продавца поступил акцепт покупателя, то товар должен быть реализован вам с теми условиями, которые предложил продавец.

Таким образом, Продавец обязан продать вам конкретно выбранный вами товар по той цене, которую он ранее обозначил у себя в интернет магазине, и на которую вы согласились, оформляя свой заказ, то есть акцептовали оферту продавца.

17 января 2018, 13:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет-магазин выдавать подменное устройство?
Собираюсь сдавать ноутбук в сервисный центр по гарантии. Ноутбук был приобретен в интернет-магазине Tmall 2 месяца назад. Вопросы: 1. Обязан ли интернет-магазин Tmall предоставлять подменное устройство на время ремонта? По закону 3 дня, но как дело обстоит с интернет-магазинами? 2. Ноутбук будет ремонтироваться во второй раз. До этого ремонт занял 26 дней. Если я захочу вернуть устройство обратно в магазин ПОСЛЕ РЕМОНТА (или не сдавать в ремонт, а получить как-то заключение сервисного центра?), то как можно получить деньги быстрее? Интернет-магазин пишет, что в течении 30 дней получит, проверит устройство и подтвердит возврат - правомерно ли это после двух ремонтов устройства?
18 марта 2019, 13:02, вопрос №2294961, Александр, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет-магазин продать товар по указанной цене?
Добрый день! Прошу о консультации по следующему вопросу. На сайте магазина цена на товар указан за один метр и есть возможность выбора длины, кратной одному метру (1,2,3 метра и тд), хотя обычно товар продаётся бухтами по 15 метров. Решив попытать удачу сделал заказ на 2 метра и получил письмо на емэйл об оформлении мною заказа. В течение часа мне звонит менеджер и сообщает, что данный товар продаётся только бухтами и я отменяю заказ. Однако у меня закрались сомнения в правомерности действий магазина, тк знаю, что, например, в продуктовых магазинах продавец обязан соблюдать своё же предложение с ценника. Следовательно сам вопрос в следующем: Обязан ли продавец продать мне объём товара в соотвествии с предложением на сайте, т.е. не всю бухту, а то количество метров, которое доступно к выбору на сайте? Если можно, то собрать ответ без объемных выжимок из источников, но с ссылками на них, спасибо.
13 июня 2018, 08:19, вопрос №2023667, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет-магазин делать возврат мебели спустя месяц?
Интернет-магазин (ИП) продал организации (ООО) 10 стульев. Спустя 1 месяц организация (ООО) написала что им не подошли стулья по дизайну и они хотели бы их вернуть. Обязан ли интернет-магазин (ИП) делать возврат? Примечания: 1. Товар надлежащего качества, не брак. 2. Договор не заключался.
28 марта 2017, 15:06, вопрос №1588423, Павел, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет-магазин заполнять фирменный гарантийный талон?
Добрый день. Подскажите, обязан ли интернет-магазин (ООО) заполнять фирменный гарантийный талон при получении товара у них самовывозом и где эта обязанность прописана. Дело в том что при покупке телефона в этой просьбе было отказано.
23 августа 2016, 14:33, вопрос №1354357, Сергей, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет-магазин вернуть мне транспортные расходы за присланный не тот товар?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, обязан ли интернет-магазин вернуть мне транспортные расходы за присланный не тот товар?
21 мая 2016, 19:58, вопрос №1260027, Александр, г. Кострома
1 ответ
Дата обновления страницы 23.01.2018