8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли мне кассация отказала в восстановлении срока?

Здравствуйте. Апелляционное определение мной получено почтой 17 июня 2017 г (т к разделяет 200 км дорого), но изготовлено апелляцией 31 мая 2017. Я подала кассационную жалобу и приложила ходатайство о восстановлении срока подачи кассации (т к считаю что срок начинает течь с момента моего получения апелляции). КАССАЦИОННАЯ мне отказала в восстановлении срока подачи жалобы указав что срок прошел еще 1 декабря 2017 . У меня вот какие вопросы:

1, Правомерно ли мне кассация отказала в восстановлении срока т к получена мной 17 июня 2017 г (считаю что 17 декабря 2017 срок должен был закончиться но могу ошибаться)?

2. Если неправомерно то куда писать обжалование на их действия и сразу с кассацией обжалование подавать?

3. Если правомерно отказано, то можно ли дальше обжаловать решения нижестоящих судов без кассации (с приложением определения кассации в отказе восстановления пропущенного срока) в вышестоящий суд ? в какой вышестоящий суд подавать ?

помогите пожалуйста, объясните мне решить вопрос.

всем спасибо заранее.

Показать полностью
, Тина, г. Мурманск
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Юрист, г. Омск

Уважаемая Валентина!

Решение суда, вступает в законную силу с момента вынесения апелляционного определения.

Согласно ст. 376 ГПК РФ   Судебные постановления могут быть обжалованы в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня их вступления в законную силу при условии, что лицами, указанными в части первой настоящей статьи, были исчерпаны иные установленные настоящим Кодексом способы обжалования судебного постановления до дня вступления его в законную силу.

При пропуске срока по уважительным причинам, он может быть восстановлен.

В силу того, что Вы заблаговременно не побеспокоились о получении копии судебного акта 1 инстанции, вступившего в силу и акта апелляционной инстанции, что привело к несвоевременной подачи жалобы Вам отказано в восстановлении пропущенного срока (уважительных причин пропуска не установлено) Таким образом, дальнейшее производство по делу исключается

0
0
0
0
Тина
Тина
Клиент, г. Мурманск

А в связи с тем, что все мои попытки восстановить свое нарушенное право не увенчались успехом, могу ли попробовать например подать иск в ЕСПЧ ?

Конечно можете, только вряд ли добьетесь положительного результата.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Страхование
Могут ли мне отказать в рассмотрении заявления?
Оформила кредит в Альфа Банке 6.04, после получения документов увидела страховку, 9.04 отправила документы почтой России на расторжение договора страхования, вложила копии: паспорт, договора, чека и само заявление. Но не вложила распечатку расчетного счета, он прописан только в заявлении. Могут ли мне отказать в рассмотрении заявления?
, вопрос №4078724, Юлия, г. Тобольск
1200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос: правомерны ли наши требования?
Добрый вечер. В собственности у физлица( не ИП) земельный участок сельхозназначения ВРИ под эксплуатацию нежилых зданий-складов, стройцеха и столярной мастерской. Право собственности с 2007г, категория земель и ВРИ не менялась. Физлицо сдает земельный участок по договору аренды со всеми зданиями, складами и цехами ИП. ФНС начислила земельный налог за 2022г по налоговой ставке 1,5% ( категории прочие земли), что в сумме вышло 62,4 тыс. Р,(в прошлом году земельный налог был всего 300р) Написали письмо, что не правильно применена ставка, т.к. категория и ВРИ земель не менялась и просили пересчитать на 0,3%. Инспекция отказала- оснований для внесения изменений нет. Вопрос: правомерны ли наши требования? Стоит ли дальше «бодаться» с налоговой или проще заплатить налог и заняться уменьшением налогооблагаемой базы (кадастровую стоимость).
, вопрос №4078531, Татьяна, г. Миасс
Административное право
Ветлечебница установила крематорий в2 метрах от нашего забора для кремации животных.Правомерны ли их действия?
наш участок находится рядом Ветлечебницей . Ветлечебница установила крематорий в2 метрах от нашего забора для кремации животных .Правомерны ли их действия ?
, вопрос №4076245, Бозылева Ольга Юрьевна, г. Ангарск
Недвижимость
Подскажите, пожалуйста, правомерно ли такое строительство трёхэтажного здания детского сада, касаемо пожарного проезда, необходимого метража зелёной зоны и нормативов по инсоляции жилых домов?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли такое строительство трёхэтажного здания детского сада, касаемо пожарного проезда, необходимого метража зелёной зоны и нормативов по инсоляции жилых домов? Нижние этажи совсем не будут видеть солнца.
, вопрос №4074684, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2018