Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли отказали в возврате товара, если немного повреждена упаковка?
Купил в интернет магазине мышку, а она мне не подошла. хотел обменять с доплатой, но при открытии коробки я её немного повредил. Теперь они отказывают мне из за этого. Законно ли?
Здравствуйте, Влад! Увы, отказ продавца вполне правомерен. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Вы пишите, что повредили товар, следовательно, товарный вид изделия утерян и отказ продавца в обмене товара не противоречит законодательству.
С уважением, Татьяна.
Повреждена не мышка, а коробка в которой она была. Мышь в идеальном состоянии.
Тогда Вам следует попробовать написать продавцу письменную претензию, со ссылками на нормы Закона о защите прав потребителей. Только Вам следует учитывать, что закон предусматривает право потребителя на обмен товара, а возврат его возможен только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом.