8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

купили коляску в марте 2012 года, гарантия только 3 месяца, а в сентябре коляска вышла из строя, сломалась железная пластина на которой держится короб для ребенка.отвезли в магазин, они сделали независимую экспертизу и сказали , что это наша вина, и что мы ее не правильно эксплуатировали. магазин отказывается показать бумагу с заключением независимой экспертизы,говорят, что они ее делали для себя. что делать?заранее спасибо.

, Елена, г. Владивосток
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. В этом случае ВЫ имеете право провести свою экспертизу за свой счет и предъявить по ее результатам иск в суд о защите прав потребителей с требованием о возврате покупной суммы, замене товара, ремонте или снижении цены. Если будет установлена вина продавца, то стоимость экспертизы в судебном порядке может быть взыскана с него. Для начала напишите претензию продавцу с указанием своих намерений. Вполне возможно что продавец пересмотрит свое отношение к этому вопросу.

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Напишите претензию, если Вам откажут или не ответят в течение 10 дней, можете подать обращаться в суд. Заявите ходатайство об истребовании экспертизы магазина, по ходу дела с ним ознакомитесь. Также ходатайствуете о назначении независимой экспертизы. Но если окажется, что поломка является вашей виной, придется возмещать все расходы второй стороне, оплачивать экспертизу.

Чисто житейски, лучше сначала провести экспертизу за свой счет, выслушать эксперта, и, если Вы правы, тогда уже действовать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2012