Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить наушники, которые стали работать плохо через 4 дня после покупки?
Здравствуйте! У меня сложилась такая проблема, что я 21.12.2017 купила беспроводные наушники Gear icon x 2018 года. И по истечению четырех дней левый наушник стал работать значительно тише чем правый. 25.12.2017 года Я отнесла их обратно в магазин самсунг и сказала об этом . Продавец сказал, что в этом виновата я т.к. сетка забита инертным материалом ( но такого быть не может т.к. времени мало прошло ) и что ни какого возврата они делать не будут. Я составила претензию на организацию. Мои наушники забрали на экспертизу . Гарантия на них 1 месяц с момента покупки. И в итоге , ответа на претензию не было, а результат экспертизы был таков что, забита сетка инертным материалом.
Теперь вопрос , подскажите , что делать дальше что бы доказать заводской брак и добиться возврата денежных средств или замына товара?
Добрый день, Марина! Если Вы не согласны с заключением экспертизы Продавца, то Вы можете сами сделать независимую экспертизу, если она будут противоположной, то можете обращаться в суд.