8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не доплачивать оставшиеся проценты за выполнение услуги?

Добрый день,

Столкнулся с проблемой халатного отношения салона межкомнатных дверей к моему заказу.

Заказ был сделан 13 августа. В договоре прописан максимально возможный срок поставки дверей - 65 рабочих дней (15 ноября), оговаривался устно даже более ранний срок. В итоге, по предварительным данным двери привезут 22 января (в лучшем случае). В договоре, так же, установлен штраф в размере 0.1% за каждый рабочий день просрочки, но не больше 5%, что никак не покрывает моих затрат за простой рабочей бригады на объекты и других сопутствующих проблем, возникших из-за задержки.

Представителям салона писалась жалоба, так же жалоба была отправлена в службу поддержки потребителей. Салон, имея юриста, вообще отказывается платить штраф, аргументируя задержки нашими долгими ответами и тд (что не есть правдой). От службы поддержки потребителей ответа пока нет.

Вопрос в следующем. Какую сумму я могу самостоятельно не доплатить (20% от заказа еще у меня) после установки дверей, могу ли я в нее включить моральную компенсацию, и что подрядчик может сделать в случае моего отказа?

ПС. Есть огромное желание не заплатить все 20%. Если дело дойдет до суда - у меня есть все аргументы и подтверждения вины подрядчика.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если дело дойдет до суда, то при правильном подходе можно и больше взыскать. Тем более неустойка составляет в силу закона 3% в день и не может быть снижена условиями договора. 

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2018