Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать покупателю в возврате денег за товар, привезенный под заказ?
Аналогичная проблема. По поводу товара, привезенного покупателю под индивидуальный заказ. Попробую описать подробно ситуацию, чтоб понять можно ли в суде выиграть этот вопрос. Покупатель заказал детскую коляску для двойни, предварительно в магазине точно такую же осмотрев полностью и даже цвет такой же. Но им было нужно именно такую же, но под заказ. Оплатил 50%. Но после того как мы ему позвонили, что данная коляска приехала и они могут ее забрать, они на следующий день пришли требовать возврата денег не называя внятно никакой причины. Просто не надо и все. Мы вложили свои деньги чтоб привезти ее, коляска эксклюзивная, так как она для двойни, у нас в магазине на витрине стоит точно такая же. Почему я должна возвращать деньги? Я выполнила их же пожелание, в чем же я не права
Здравствуйте, Наталья!
Вы спрашиваете:
Как отказать покупателю в возврате денег за товар, привезенный под заказ
Вы можете не возвращать внесенную заказчиком сумму только в части, понесенных Вами затрат на доставку детской коляски. Остальную сумму придется возвратить. Было бы иначе, если бы они оплатили товар полностью и сам товар не имел бы никаких недостатков. В этом случае он принадлежал бы им и Вы вправе были не возвращать им уплаченной суммы. В Вашем же случае имел место всего лишь заказ. Договора купли-продажи не было, а потому покупатель вправе отказаться от покупки. Товар, соответственно, остается у Вас для продажи.