8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней?

Здравствуйте, я приобрёл стегальную машинку,после ипользования 3 месяцев машинки, бак стал ржаветь и рвать вещи, после того как я позвонил в отдел продаж этой машинки, ко мне приехал мастер, он посмотрел и дал заключения на замену бака стиральной машинку! У меня такой вопрос имею ли права я написать притензию(или как это правильно сделать и куда обратится) на обмен машинки другой модели с моей доплатой например,а не так чтобы они поменяли мне бак и вернули туже. Спасибо!

, Виталий, г. Челябинск
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Виталий!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя вы вправе обратиться с претензией к покупателю

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ фитнес-клуба?
Здравствуйте! В августе прошлого года был заключен контракт с фитнес-клубом. Абонемент был на 275 дней и 65 визитов. Впоследствии, ходили только 2 или 3 раза. Абонемент был также заморожен на три месяца зимой. Обратились за возвратом за неиспользованные занятия и получили отказ, так как в договоре прописано, что членство в клубе ежемесячно 5000 руб. Возврат осуществляется по формуле за неиспользованные дни (что мне кажется неправильным, так как указано количество занятий, а количество дней уже второстепенно). Правомерен ли отказ фитнес-клуба? Фото договора прикрепила.
, вопрос №4084214, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли погасить автокредит без штрафа по истечению 90 дней после заключения договора?
Добрый день. Можно ли погасить автокредит без штрафа по истечению 90 дней после заключения договора?
, вопрос №4083925, Ольга, г. Брянск
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Уголовное право
Возможен ли перевод в другой регион сцпруга для прохождения исправительных работ по месту жительства жены
Возможен ли перевод в другой регион сцпруга для прохождения исправительных работ по месту жительства жены
, вопрос №4082049, Валерия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.01.2018