Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно выполненный ремонт смартфона с превышенной стоимостью
Добрый день.
Обратились с сервисный центр для ремонта треснувшего модульного дисплея на телефоне. Нам сообщили, что стоимость работ по замене МД (в дальнейшем модульного дисплея) и работы по замене будут стоить 1500 рулей. После сдачи в ремонт сервисный центр дал ответ, что произвели диагностику стоимостью 1250 рублей. выяснили, что требуется замена МД. Общая стоимость после замены составит 4650 рублей. Если не согласны то можете забрать телефон оплатив диагностику 1250 рублей. Мы согласились на ремонт. Когда пришли забирать телефон выяснилось при тесте экрана на черном фоне засвет пятно красного цвета. А так же установден МД не оригинальное с меньшими характеристиками в отличии от оригинала. А в частности число одновременных касаний состаляет после ремонта 2. А до ремонта на заводском МД составляло 10 касаний. Многие приложения не смогут работать с таким МД.
Сервисный центр отказывается принять мои претензию, говоря что это не критично.
Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. Ни очень хочется мирится с некачественно предоставленной услуге и уйти с бракованым МД да еще и заплатив сумму превышающую в два раза по сравнению с другими сервисами
Здравствуйте. Ваши действия будут затратные, но окупить вы их сможете с лихвой потом в суде.
Для начала вам нужно будет сделать независимую экспертизу вашего телефона.
Затем уже с результатом экспертизы написать претензию в сервис.
В случае, если сервис не признает свою ошибку, вам нужно будет написать исковое заявление в суд.
В иске также указать стоимость данной независимой экспертизы.
Для составления иска можете обратиться ко мне в чат.
Первоначально ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите все врученные вам документы на прием в ремонт, вспомните какие документы вы ПОДПИСАЛИ в сервис центре, если они у вас отсутствуют письменно обратитесь с требованием о предоставлении ЗАВЕРЕННЫХ копий. Ждите письменного ответа или отказа. Внимательно изучите собранные документы, определите: что вам предоставили (информацию о будущей услуге), а что нет, где вы расписались, а где нет. Исходя из указанного напишите Претензию на предмет непредоставления информации об услуге и навязывание дополнительной услуги, ненужной вам изначально. Досудебная экспертиза судом может быть не признана, соответственно деньги за нее вам суд не вернет. А если дело проиграете, то и затраты на юриста не возместят или возместят в меньшем размере. Исходите из логики, все нужно делать поэтапно. Успехов!
Начинать стоит с вашего соглашения об оказании данной услуги: о чём вы договаривались, какие условия были озвучены, есть ли между вами письменное соглашение. Сервис может ссылаться на статью 4 Закона «О защите прав потребителей»: исполнитель обязуется выполнить работу, качество которой соответствует договору. Может так статься, что в вашем «соглашении» вы совсем и не были против того, чтобы экран поддерживал 2 касания. Я это к тому, что со слов ваша ситуация понятна, но что у вас там на самом деле — выяснится в суде ;-)
Порядок действий следующий:
1 Направить претензию о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы в течение 10-ти дней. Письмо направлять заказное с уведомлением о вручении, попросить работника почты сделать опись вложений. Если конверт к вам вернётся как невостребованный, не вскрывайте его — вскроете на суде.
Примечание! Адрес, по которому необходимо направить претензию, узнаете непосредственно в сервисе — там должны быть выставлены сведения о регистрации и так далее.
2 Дождаться ответа (или возврат письма) и, если в удовлетворении требований будет отказано, обращайтесь за заключением к эксперту и в суд.
Был договор где указано, что сервисом принят телефон с разбитым экраном но полностью в рабочем состоянии. По телефону озвучили про замену стекла стоимостью 1500 рублей не больше не меньше. А так же прописью написано сумма 1500. Но в договоре на обратном стороне указано о диагностике стоимость которой составляет 1250р. В дальнейшем о замене стекла целиком обговаривалось только устно по телефону (есть записи разговоров).
Начните с одного из двух шагов:
1) Либо направляйте требование о безвозмездном устранении недостатков;
2) Либо оплачивайте экспертизу и обращайтесь к другому мастеру с дальнейшим выставлением требования к сервису. Главное — оформить экспертизу и ремонт так, чтобы было ясно о каком телефоне идёт речь.
Подайте заявление на ул.Чернышевского, 7 (бывший ОБЭП), приложите копии всех документов, просите о проведении проверки на предмет контрафакта. Проверка выявит доказательства, которые вам пригодятся в суде. Там же, в заявлении, укажите, что дисплей установили в оригинальный телефон (он оригинальный?), не предупредив, что «серый» дисплей. Только имейте в виду, что проверка будет проводится не по спору гражданско-правовому, а по факту вручения «серого» комплектующего без вашего надлежащего уведомления об этом. То есть просите привлечь к уголовной ответственности ЗА ЭТО!