8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно выполненный ремонт смартфона с превышенной стоимостью

Добрый день.

Обратились с сервисный центр для ремонта треснувшего модульного дисплея на телефоне. Нам сообщили, что стоимость работ по замене МД (в дальнейшем модульного дисплея) и работы по замене будут стоить 1500 рулей. После сдачи в ремонт сервисный центр дал ответ, что произвели диагностику стоимостью 1250 рублей. выяснили, что требуется замена МД. Общая стоимость после замены составит 4650 рублей. Если не согласны то можете забрать телефон оплатив диагностику 1250 рублей. Мы согласились на ремонт. Когда пришли забирать телефон выяснилось при тесте экрана на черном фоне засвет пятно красного цвета. А так же установден МД не оригинальное с меньшими характеристиками в отличии от оригинала. А в частности число одновременных касаний состаляет после ремонта 2. А до ремонта на заводском МД составляло 10 касаний. Многие приложения не смогут работать с таким МД.

Сервисный центр отказывается принять мои претензию, говоря что это не критично.

Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. Ни очень хочется мирится с некачественно предоставленной услуге и уйти с бракованым МД да еще и заплатив сумму превышающую в два раза по сравнению с другими сервисами

Показать полностью
, Андрей Сажин, г. Пермь
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.5

Здравствуйте. Ваши действия будут затратные, но окупить вы их сможете с лихвой потом в суде.

Для начала вам нужно будет сделать независимую экспертизу вашего телефона.

Затем уже с результатом экспертизы написать претензию в сервис.

В случае, если сервис не признает свою ошибку, вам нужно будет написать исковое заявление в суд.

В иске также указать стоимость данной независимой экспертизы. 

Для составления иска можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Первоначально ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите все врученные вам документы на прием в ремонт, вспомните какие документы вы ПОДПИСАЛИ в сервис центре, если они у вас отсутствуют письменно обратитесь с требованием о предоставлении ЗАВЕРЕННЫХ копий. Ждите письменного ответа или отказа. Внимательно изучите собранные документы, определите: что вам предоставили (информацию о будущей услуге), а что нет, где вы расписались, а где нет. Исходя из указанного напишите Претензию на предмет непредоставления информации об услуге и навязывание дополнительной услуги, ненужной вам изначально. Досудебная экспертиза судом может быть не признана, соответственно деньги за нее вам суд не вернет. А если дело проиграете, то и затраты на юриста не возместят или возместят в меньшем размере. Исходите из логики, все нужно делать поэтапно. Успехов!

1
0
1
0

Подайте заявление на ул.Чернышевского, 7 (бывший ОБЭП), приложите копии всех документов, просите о проведении проверки на предмет контрафакта. Проверка выявит доказательства, которые вам пригодятся в суде. Там же, в заявлении, укажите, что дисплей установили в оригинальный телефон (он оригинальный?), не предупредив, что «серый» дисплей. Только имейте в виду, что проверка будет проводится не по спору гражданско-правовому, а по факту вручения «серого» комплектующего без вашего надлежащего уведомления об этом. То есть просите привлечь к уголовной ответственности ЗА ЭТО! 

1
0
1
0
Алексей Сотников
Алексей Сотников
Юрист, г. Калининград

Начинать стоит с вашего соглашения об оказании данной услуги: о чём вы договаривались, какие условия были озвучены, есть ли между вами письменное соглашение. Сервис может ссылаться на статью 4 Закона «О защите прав потребителей»: исполнитель обязуется выполнить работу, качество которой соответствует договору. Может так статься, что в вашем «соглашении» вы совсем и не были против того, чтобы экран поддерживал 2 касания. Я это к тому, что со слов ваша ситуация понятна, но что у вас там на самом деле — выяснится в суде ;-)

Порядок действий следующий:
1 Направить претензию о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы в течение 10-ти дней. Письмо направлять заказное с уведомлением о вручении, попросить работника почты сделать опись вложений. Если конверт к вам вернётся как невостребованный, не вскрывайте его — вскроете на суде. 
Примечание! Адрес, по которому необходимо направить претензию, узнаете непосредственно в сервисе — там должны быть выставлены сведения о регистрации и так далее. 
2 Дождаться ответа (или возврат письма) и, если в удовлетворении требований будет отказано, обращайтесь за заключением к эксперту и в суд. 

1
0
1
0
Андрей Сажин
Андрей Сажин
Клиент, г. Пермь

Был договор где указано, что сервисом принят телефон с разбитым экраном но полностью в рабочем состоянии. По телефону озвучили про замену стекла стоимостью 1500 рублей не больше не меньше. А так же прописью написано сумма 1500. Но в договоре на обратном стороне указано о диагностике стоимость которой составляет 1250р. В дальнейшем о замене стекла целиком обговаривалось только устно по телефону (есть записи разговоров).

Начните с одного из двух шагов:

1) Либо направляйте требование о безвозмездном устранении недостатков;

2) Либо оплачивайте экспертизу и обращайтесь к другому мастеру с дальнейшим выставлением требования к сервису. Главное — оформить экспертизу и ремонт так, чтобы было ясно о каком телефоне идёт речь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Представительство доверенность Задача 1 Иванов И И выдал
Представительство, доверенность. Задача 1. Иванов И. И. выдал Петрову П. П. доверенность на продажу автомобиля с формулировкой «продать по цене не ниже рыночной». Петров продал автомобиль гражданке Сидоровой С. С. за 980 т.р. Иванов отказался одобрить сделку, посчитав, что Петров продешевил. Согласно проведенному отчету об оценке, выполненному независимым оценщиком рыночная стоимость автомобиля составила 1 млн. рублей. Иванов направил Петрову претензию с требованием доплатить ему 20 т.р., либо вернуть проданный автомобиль. Правомерны ли требования Иванова?
, вопрос №4085237, Дмитрий, г. Иркутск
Наркотики
Он ранее не выполнил предписания?
Здравствуйте. Осужденный по статье 228 ч2 не выполнил предписания судьи (устроиться на официальную работу и пройти курс реабилитации 3 месяца). На очередном слушании ему присудили 3года лишения свободы и пока что он находится в сизо. Может ли осуждённый подать аппеляцию и не обернется ли для него это еще большим сроком, т. к. он ранее не выполнил предписания?
, вопрос №4082905, Яна, г. Липецк
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Предпринимательское право
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу, условно у меня заказали товар стоимостью 10000р, а моя услугу стоит 1000р, то есть клиент мне переводит 11000р, какую сумму мне писать в мои налоги, 11000р или 1000р, если мой доход составил 1000р?
, вопрос №4081123, Тимур, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
Что ФЗ о инвалидах, что закон СПб предполагают парковку для инвалидов без ограничений бесплатную в случае, если выполнены вышеуказанные действия
Добрый день. Припарковали авто в ТЦ непосредственно рядом с железнодорожным вокзалом. Авто перевозило ребёнка-инвалида, зарегистрировано в Федеральном реестре инвалидов, на лобовом стекле - знак инвалида, распечатанный с Федерального реестра, машина припаркована на месте для инвалидов. С нас взыскали сумму за ночную парковку, мол, мы вам днем бесплатно, а ночью по нашим правилам - платно. Что ФЗ о инвалидах, что закон СПб предполагают парковку для инвалидов без ограничений бесплатную в случае, если выполнены вышеуказанные действия. Прокуратура Центрального района СПб третий раз нам сообщает, что, якобы, всё законно, взимание платы не противоречит закону о инвалидах. Как вернуть деньги?
, вопрос №4081004, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.01.2018