Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные юридические услуги по оформлению иска?
27.12.17 обратилась в юридическую контору за помощью (нужно было составить иск по гражданскому делу в суд и написать заявление в администрацию). Договор подписан, акт тоже подписан, деньги оплачены. Сами документы были составлены (иск и заявление) с ошибками грамматическими + еще написали везде меня как истца, так и ответчика , приходилось 4 раза переделывать! И вот опять ошибки, на 5й раз не хочу переделывать, замучилась да и доверие к этой юр.конторе пропало. Как мне вернуть деньги за некачественные юридические услуги?
Добрый день! Сначала подайте претензию в эту компанию, может быть добровольно все вернут и по соглашению расторгните договор. Если откажут, то только в судебном порядке пробовать.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.