8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить товар от интернет-магазина взамен списанного?

здравствуйте!

у меня испортился холодильник, будучи на гарантии (гарантия по сертификату на 5 лет) покупала я его 18.03.14, мастера прислали через сервисный центр от фирмы-производителя, когда я туда позвонила. После осмотра мастер выслал заключение и от фирмы пришло решение, что ремонту не подлежит, мне предложили приехать за актом на списание.

На что я могу теперь рассчитывать? Полагается ли мне взамен новый холодильник или только вернут деньги? Ведь даже если я получу ту сумму, что платила 4 года назад за двухметровый холодильник саморазмораживающийся полностью (14600 руб), то не смогу на эти деньги купить и самый дешевый. (Я пенсионерка, мне 63 года)

И еще вопрос: я покупала его через интернет-магазин, его филиал есть в нашем областном центре, на сервисном центре мне дадут только акт на списание, все дальнейшие действия я должна производить с этим магазином.

Показать полностью
, Галина, г. Радужный
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Галина!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей ВЫ вправе на свой выбор потребовать:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Направляйте или лично подавайте претензию с требованием на Ваш выбор. В случае отказа обращайтесь в суд. Сможете взыскать неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требования и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Галина!

В данном случае Продавец признает некачественность товара и невозможность его ремонта, т.е. обязуется вернуть Вам денежные средства. Забрать холодильник при этом не получится (кроме того, он не работоспособен).

Что касается размера выплат. По стандарту они будут равны той сумме, которую Вы заплатили — 14 тыс руб.

Но, если вы потребуете в письменном виде осуществить перерасчет стоимости товара на дату удовлетворения требования — продавец обязан это сделать и выплатить Вам сумму, эквивалентную стоимость данного товара сейчас.

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=24933151567549317997&lst=0&REFDST=21» class_style="" class="">

ст. 18 Закона о защите прав потребителя
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=17504151567549326911&lst=0&REFDST=22» class_style="">
обнаружение существенного недостатка товара;
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=195151567549326937&lst=0&REFDST=23» class_style="">нарушение установленных настоящим <a href=«login.consultant.ru/link/?req=doc&base=RZR&n=216130&rnd=299965.193631281&dst=30&fld=134» id=«r» nb=«RZR» nd=«216130» dst=«416» fld=«0» class_style="">Законом сроков устранения недостатков товара;
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=2977115156754938666&lst=0&REFDST=24» class_style="">невозможность использования товара в течение каждого <a href=«login.consultant.ru/link/?req=doc&base=RZR&n=209326&rnd=299965.2910717256&dst=100235&fld=134» id=«r» nb=«RZR» nd=«209326» tid=«0» class_style="">года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=12110151567561330575&lst=0&REFDST=100401&rmark=1» class_style="" class="">

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=1301615156757533593&lst=0&REFDST=100171» class_style="" class="">
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Надеюсь, что помог Вам!

С уважением, Соловьев Е.А,

0
0
0
0
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Галина. 

Если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, такое требование подлежит удовлетворению продавцом/изготовителем в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона «О ЗПП»). Если продавец/изготовитель/импортер не удовлетворит требования потребителя в установленный срок, он уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП»).

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Если будете обращаться в суд с таким требованием, то должны предоставить достоверные и допустимые доказательства стоимости товара на день вынесения решения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2018