8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена планшета из-за цвета

Здравствуйте, купил в интернет-магазине планшетный компьютер. Товар был отправлен из Китая. На фотографиях сайта он был в белом цвете, мне пришел черный. Хочу заменить на тот, что был на фотографиях, продавцы согласны, но говорят, что оплачивать пересылку в их сторону, должен я. Обосновывают это Федеральным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 16.10.2006) "О защите прав потребителей" Статья 18. Вес посылки около 2кг, поэтому доставка в Китай для замены обойдется в 1000-1500 рублей. Эту стоимость пересылки должен оплачивать я или все таки, продавец? Делает ли отличный от заказываемого цвет планшетного компьютера его товаром ненадлежащего качества? Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время замены?

С уважением,

Показать полностью
, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Юрий Андреевских
Юрий Андреевских
Юрист, г. Ижевск

В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, у продавца нет обязанности обменять Вам планшет из-за того, что он не подошел по цвету, поскольку планшет как технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок (бытовая вычислительная техника) включен в утвержденный Правительством РФ «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену».

То есть, фактически продавец идет Вам навстречу, соглашаясь обменять товар. Вполне естественно с его стороны не брать на себя расходы и риски, связанные с пересылкой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Гражданство
У меня есть загранпаспорт но внутренний паспорт подлежит замене могу ли я лететь заграницу не поменяв внутренний паспорт?
У меня есть загранпаспорт но внутренний паспорт подлежит замене могу ли я лететь заграницу не поменяв внутренний паспорт?
, вопрос №4050181, Джамал Мирзаев, г. Тамбов
Хищения
Девушка жила с парнем, он у нее занимал деньги, более 200 тысяч, после чего сдал ломбард ноутбук девушки, в замен
девушка жила с парнем , он у нее занимал деньги , более 200 тысяч, после чего сдал ломбард ноутбук девушки, в замен отдав ей свой, после чего пара рассталась, и парень остался должен 200 тысяч, + позже взял кредит на имя девушки через онлайн банк, и все это не хочет отдавать. После чего мать парня, подала заявление в полицию, по факту кражи , что делать и куда деваться, и чем это может быть черевато для девушки
, вопрос №4049808, Максим, Луганск
Все
Как это понять?
Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне 20 лет, у меня к военной службе категория В по хирургии диагноз кифоз грудного отдела позвоночника 2 степени 47°, сколиоз 1 степени с углом искревления 5,6°, и усиленный лордоз! Мне военкомат к которому я прикреплен поставил категорию В, а сегодня мне стало известно что я не утвержден на получение военного билета по здоровью! Как это я должен понимать диагноз подтверждён по медицинским документам, а на военный билет я не утвержден? И ещё такой вопрос мне буквально неделю назад исполнилось 20 лет, мне пора менять паспорт, а у меня ни военного билета нет, ни приписного удостоверения (потеряно), мне военкомат дал повестку на замену паспорта! Могут ли мне отказать в получении паспорта с повесткой о его замене от военкомата, если нет ни приписного и ничего вообще включая военный билет по здоровью?
, вопрос №4049622, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 28.09.2012