8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена планшета из-за цвета

Здравствуйте, купил в интернет-магазине планшетный компьютер. Товар был отправлен из Китая. На фотографиях сайта он был в белом цвете, мне пришел черный. Хочу заменить на тот, что был на фотографиях, продавцы согласны, но говорят, что оплачивать пересылку в их сторону, должен я. Обосновывают это Федеральным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 16.10.2006) "О защите прав потребителей" Статья 18. Вес посылки около 2кг, поэтому доставка в Китай для замены обойдется в 1000-1500 рублей. Эту стоимость пересылки должен оплачивать я или все таки, продавец? Делает ли отличный от заказываемого цвет планшетного компьютера его товаром ненадлежащего качества? Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время замены?

С уважением,

Показать полностью
, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Юрий Андреевских
Юрий Андреевских
Юрист, г. Ижевск

В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, у продавца нет обязанности обменять Вам планшет из-за того, что он не подошел по цвету, поскольку планшет как технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок (бытовая вычислительная техника) включен в утвержденный Правительством РФ «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену».

То есть, фактически продавец идет Вам навстречу, соглашаясь обменять товар. Вполне естественно с его стороны не брать на себя расходы и риски, связанные с пересылкой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Семейное право
Рождения залита чернилами синего цвета, в результате чего невозможно увидеть место регистрации по месту жительства
При проверке документов было обнаружено, что страница № 5 паспорта у гражданки Васильевой Н.Ф. 12.12.1972 г. рождения залита чернилами синего цвета, в результате чего невозможно увидеть место регистрации по месту жительства. Определите предмет доказывания по данному делу, и к какому виду доказательств будет относиться паспорт.
, вопрос №4093804, Елизавета, г. Москва
900 ₽
Уголовное право
8 марта 2024 мой сын, я передала ему свой цветочный бизнес из-за болезни, отработал вместе со своей женой, в браке
8 марта 2024 мой сын ,я передала ему свой цветочный бизнес из-за болезни ,отработал вместе со своей женой ,в браке 3.5 года ,общих детей нет ,есть сын от первого брака,вернулся домой один и до ночи стоял у дома ,ждал жену ,т к в в квартире находился 16 летний сын жены ,пока ждал купил и выпил коньяк ,после этого набрал телефон жены и спросил ,когда она приедет /регистратор в машине / на ответ ,что может не приехать ,пошел домой ,а утром 9 марта звонок от его жены ,что он мертвый в ванной утонул ,когда я приехала оказалась,что не утонул,а умер ,причина смерти не установлена ,т к произошли гнилостные изменения ,после гистологической экспертизы ,которую ждали 40 дней ,ответ был такой же .Меня смущает ответы жены ,она за это время три раза меняла свои показания и после смерти моего сына забрала все деньги с продажи цветов за праздники ,хотя я давала сыну на закупку и хочет завладеть всей квартирой ,которая приобреталась до брака по военной ипотеке. Я написала письмо в полицию ,чтобы они разобрались в смерти моего единственного сына ,но они ее только допросили 4 апреля не лично ,а она им прислала письменно , а на мой вопрос ,что сказал ее сын , они вообще не знали ,что в квартире он находился.подскажите ,как мне добиться правды ,почему подполковник в запасе сгнил за несколько часов в своей ванной?
, вопрос №4093924, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Дата обновления страницы 28.09.2012