Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена планшета из-за цвета
Здравствуйте, купил в интернет-магазине планшетный компьютер. Товар был отправлен из Китая. На фотографиях сайта он был в белом цвете, мне пришел черный. Хочу заменить на тот, что был на фотографиях, продавцы согласны, но говорят, что оплачивать пересылку в их сторону, должен я. Обосновывают это Федеральным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 16.10.2006) "О защите прав потребителей" Статья 18. Вес посылки около 2кг, поэтому доставка в Китай для замены обойдется в 1000-1500 рублей. Эту стоимость пересылки должен оплачивать я или все таки, продавец? Делает ли отличный от заказываемого цвет планшетного компьютера его товаром ненадлежащего качества? Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время замены?
С уважением,
В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, у продавца нет обязанности обменять Вам планшет из-за того, что он не подошел по цвету, поскольку планшет как технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок (бытовая вычислительная техника) включен в утвержденный Правительством РФ «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену».
То есть, фактически продавец идет Вам навстречу, соглашаясь обменять товар. Вполне естественно с его стороны не брать на себя расходы и риски, связанные с пересылкой.