Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку,если товар оказался некачественным и опасным для здоровья?
Здравствуйте. Приобрел вино в магазине у дома. Прийдя домой проверил акциз на сайте-и выяснил что на этом акцизе даже цифр недостаточно для подтверждения качества продукта. Можно ли привлечь администрацию магазина к ответственности за продажу некачественного (подпольного) продукта?
- image.jpg
Здравствуйте, да это возможно. Для начала напишите жалобу в Роспотребназор, с требованием проверки товара и магазина его продавшего.
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Доброго времени суток, Уважаемый Сергей. Конечно Вы можете написать
заявление в Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор обеспечивает контроль и надзор в
сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Российской Федерации, защиты прав потребителей. В случае нарушения каких-либо
прав потребителя (работника) встает вопрос как написать, составить жалобу в
Роспотребнадзор, чтобы привлечь нарушителя к установленной законом
ответственности. Как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор? — в правом
верхнем углу напишите полное наименование территориального органа
Роспотребнадзора, а также укажите, от кого направляется данная жалоба (с
указанием адреса регистрации по месту жительства); — по центру указывается
наименование документа (в нашем случае — «Жалоба»); — описать конкретную
ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права как
потребителя или другое. Важно сказать, что при написании жалобы необходимо быть
точным и не только описать общие обстоятельства, но также указать числа, имена,
адреса компаний, в которых ваши права нарушили. Однако при этом не стоит
засорять документ лишними данными (эмоциями) — одним из обязательных условий
деловой переписки является лаконичность изложения. Общий стиль письма —
деловой, события описываются в хронологическом порядке; — по возможности
сослаться на нормативные акты, положения которых были нарушены (необязательно,
так как сотрудники Роспотребнадзора закон знают лучше нас с вами, о чем однажды
заявил один из специалистов Роспотребнадзора в личной беседе при обращении с
жалобой); — приложения к жалобе (если таковые есть) — личная подпись и дата.
Всего Вам хорошего.