Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая ответственность грозит в случае невыкупа посылки на почте?
Заказала 2 комбедреса(нижнее утягивающее белье).Через час передумала,но заказ уже пошел.Хотела отменить,но связь оказалась односторонней.У меня возникло сомнение,что это какая то лажа.Почему я не могу до них дозвониться?Компания под названием SZKinfo.Ну в общем посылка пришла на почту и я ее не хочу выкупать,потому что у меня сомнения,что там лежит кирпич,а не то что язаказала.(Такое бывает)С первого дня,как только пришла посылка мне стали ежедневно приходить СМС и звонки ,что если я не выкуплю посылку,то они ссылаются на закон о потребителе и угрожают мне судебными делами и взысканием с меня издержек по суду.Что,такое бывает? С 19 декабря по сегодняшнее число звонки не прекращаются. Складывается впечатления,что я в России одна такая злостная(не знаю, как себя назвать).Они уже на телефонные переговоры потратили кучу денег.Сказали,что я и за них платить буду.Что то я впервые встречаюсь с таким поведением компании.Посылка стоит 2970руб.Прошу ответить мне.
статья 26.1 Закона о защит прав потребителей
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
ПО всей видимости они не знают положений Закона. Вы имеете право без объяснения причин в семидневный срок отказаться от товара после его получения. Ничего Вы им должны не будете. Вас просто запугивают
По Закону о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть товар, купленный посредством сети Интернет, продавцу без объяснения причин возврата.
Теоретически, с Вас могут взыскать лишь стоимость доставки, однако при рассмотрении подобных дел продавцу достаточно сложно доказать факт заказа товара, при отсутствии предоплаты, как было в Вашем случае.
Видимо, поэтому на Вас так активно и давят, зная что получить что-либо с Вас могут только, если сами добровольно заплатите.
Спасибо Вам за быстрый и доходчивый ответ.