8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, оформлявшийся по рассрочке-кредиту в банке?

Здравствуйте.А если получили кредит в виде рассрочки 0-0-24 мес (через банк партнера магазина) и ещё не прошел срок в 14 дней. Можем ли вернуть товар в магазин и можно ли сказать что мы погасили кредит. Конечно нам надо будет погасить проценты за пользованием кредитом, всего 8 дней.

, Николай, г. Пермь
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемый Николай, если по рассрочке вы приобрели технически сложный товар, например холодильник, то возвратить товар продавцу вы можете только при наличии недостатка в течении 15 дней с момента покупки, без недостатков вы его вернуть не сможете. Поскольку вы не уточнили, что за товар в приобрели я думаю, что это был технически сложный товар. Если приобретали технически не сложный товар, то возвращайте его в течении 14 дней, гасите кредит, сумму основного долга и процентов за фактическое пользование.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Семейное право
ВОПРОСЫ: 1.Вправе ли банк обратить взыскание на имущество Людмилы при недостатке имущества у должника Виктора после их развода?
Людмила Нестерева и Виктор Иванов за период супружеской жизни построили бревенчатый дом на земельном участке, полученном Людмилой на предприятии, где она работала, и купили автомобиль. Дом они оформили на имя Людмилы, а автомобиль – на имя Виктора. Проживали супруги в трехкомнатной квартире муниципального жилищного фонда. В 1996 г. после того, как вступил в силу новый Семейный кодекс РФ, супруги заключили брачный договор, в котором указали, что в случае развода земельный участок и построенный на нем бревенчатый дом останется собственностью Людмилы, а автомобиль “Жигули” - собственностью Виктора. В начале 1998 г. Иванов взял ссуду для своих предпринимательских целей в коммерческом банке «Кредит» под залог автомобиля, который был оставлен у него. Вернуть в срок ссуду он не смог. Деньги, получаемые Ивановым от предпринимательской деятельности, тратились на нужды семьи. Коммерческий банк «Кредит» потребовал через суд возврата денег Ивановым или передачи ему автомобиля. До начала суда Виктор попал в автомобильную аварию. Его автомобиль был так разбит встречной грузовой машиной, что ремонту уже не подлежал. Сам Виктор долго лечился в больнице от полученных травм. На суде выяснилось, что ценных вещей у Иванова не было, а полученных денег по страховке автомобиля было недостаточно для погашения его долга перед коммерческим банком «Кредит». К тому же оказалось, что Иванов развелся с Людмилой в органе ЗАГСа накануне автомобильной аварии. ВОПРОСЫ: 1.Вправе ли банк обратить взыскание на имущество Людмилы при недостатке имущества у должника Виктора после их развода? 2.Вправе ли банк потребовать через суд расторжения брачного договора в связи с существенно изменившимися обстоятельствами, возникшими из-за автомобильной аварии и обратить взыскание на земельный участок и дом Нестеровой?
, вопрос №4062968, рита, г. Москва
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12
Добрый день! Купила в рассрочку обучение на платформе Geekbrains. 13 февраля 2024 года началось обучение. Обучение предоставляется не качественное, преподаватели не отвечают на вопросы в чате (хотя сами говорят задавать их), преподаватели не объясняют как делать задания, поддержка отпечатает по 3-5 дней (иногда вообще не отвечает), кураторы тоже ничем не помогают, пишут «обратитесь в поддержку». Вчера я весь день пыталась дозвониться до них, чтобы отказаться от обучения. Мне сказали ждать рассмотрения 10 дней. Сегодня мне перезвонили, спросили в чем причина, не хочу ли я перейти на другой курс. Я отказалась. Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12.000 рублей, а всю остальную сумму мне нужно будет заплатить. Я попросила выслать договор, они прислали на почту. Если нужно - отправлю Вам его. Никаких документы я не подписывала, этот договор я не видела до сегодняшнего дня, никто ничего не присылал. Была только ссылка в банк, где мне одобрили рассрочку
, вопрос №4061469, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2018