Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как физическому лицу вернуть деньги за купленное ПО, если оно не работает?
"Физик" купил ПО (через крупный сайт-посредник),
предварительно уточнив в Техподдержке, будет ли работать на его оборудовании. Получив положительный ответ, оформил заказ, оплатил, получил на электропочту.
ПО не заработало, о чем техподдержка была сразу же уведомлена.
ПО может работать, но требует значительных доработок, смысла ждать не было, было принято решение вернуть и купить другое.
С техподдержкой началась переписка, пришлите то, пришлите это, хотя запустить и проверить (у них заявлена внутренняя экспертиза) дело 10 минут.
На сайте посреднике написано очень красиво:
гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Как вернуть деньги?
Если ПО не работает на заявленном Вами в техподдержку оборудовании, значит оно недоработано, иными словами ненадлежащего качества, и продавец не указал Вам эту информацию.
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
С требованием о возврате уплаченной за товар суммы потребитель может обратиться также к изготовителю или импортеру товара. Поэтому изложенное в данном материале применимо и в отношении них (п. п. 2, 3 ст. 18 Закона N 2300-1).