Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный талон
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,обязателен ли гарантийный талон при обращении для ремонта по гарантии?Имеется только товарный и кассовый чек,однако на них не имеется информации о гарантийном сроке товара.При покупке гарантийный срок был оговорен.Заранее спасибо
Обращайтесь смело. Если у продавца не сохранился его экземпляр гарантийного талона, следовательно срок гарантии устанавливается в два года с момента заключения договора купли-продажи.
Вот выдержка из закона о защите прав потребителей:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Всего Вам хорошего