8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сломанный телефон в магазин через три дня после покупки?

Три дня назад купила телефон,он сломался,имею ли я права придти в магазин и чтоб мне поменяли его сразу или вернули деньги?Как лучше и правильно поступить?

, арина, г. Новокузнецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, Вы вправе требовать возврат денег за некачественный товар. Обращайтесь с разу с письменной претензией и указывайте требование — возврат денег.

В соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Арина!

Вы пишете:

Три дня назад купила телефон, он сломался, имею ли я права придти в магазин и чтоб мне поменяли его сразу или вернули деньги? Как лучше и правильно поступить?

Согласно закона «О защите прав потребителей» (ст.18) возврат телефона с требованием его замены на аналогичный или возврата уплаченных денег возможно только при условии, если недостатки имели место при покупке, которые не были оговорены продавцом. Если же телефон сломался по вине покупателя (его небрежного использования), то возвратить и получить обратно деньги невозможно.

0
0
0
0
Алексей Дерипаска
Алексей Дерипаска
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Арина! Да, конечно можете. Вы имеете право обратиться в адрес данного магазина с письменной претензией (в двух экземплярах с отметкой в получении) на основании ст.18 ЗоЗПП РФ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Но я хотела бы уйти, так как даже с первого дня были оскорбления
Здравствуйте. Если не заключен договор с работодателем (я ничего не подписывала, мед книжка у меня). Стажировка была три дня . Но я хотела бы уйти, так как даже с первого дня были оскорбления. Можно ли просто уйти? Или по закону нельзя?
, вопрос №4161325, Елена, г. Москва
Уголовное право
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
, вопрос №4161075, Шамиль, г. Курск
Защита прав потребителей
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день. Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера. Я отказался от допиоплаты и сделки. Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин. Товар вернулся 11.06.24. Деньги мне пока не вернули. Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ? Спасибо.
, вопрос №4160739, Денис, г. Москва
Недвижимость
У меня проблемы с энергопостовляющей организацией, я уже три года пытаюсь доказать что они мне выставляют
У меня проблемы с энергопостовляющей организацией , я уже три года пытаюсь доказать что они мне выставляют счета заоблачные , после поверки счётчика , их счётчик показывает так же как и в помещении , зимой при одних и тех же электроприборах цены астрономические , в последний раз поменяли счётчик на новый и опять пока наматывает в пределах нормы , просила сделать перерасчёт за их завышенные показатели , не сделали а сейчас ещё и отрезали свет , пришлось оплатить но холодильники три дня без света все продукты которые находились в в холодильнике и в морозильной камере испорчены и выброшены , хочу обратиться в суд о возмещении не только ущерба но и чтоб сделали перерасчёт , не знаю как правильно составить заявление
, вопрос №4160537, Елена Мухамедзянова, г. Москва
Гражданское право
Если всё таки Совкомбанк подаст на меня в суд, как мне доказать что я не совершал покупку?
Пришло досудебное письмо от Совкомбанка, что у меня задолженность 11250р., которую нужно загасить в течение месяца. После запроса информации у банка, получаю ответ: что мною была совершена покупка по номеру телефона 89ххххххххх 15.02.24г. через платежную систему Плайт. Я не являюсь держателем этого номера телефона и соответственно покупку не совершал (мошенничество). Сделал на всякий случай запрос у оператора сот.связи данного номера о своей истории номеров телефонов. Жду ответ. В банк планирую отправить ответ, что не являюсь владельцем данного номера и покупку не совершал и приложить документ с историей владения номерами данного оператора. (Клиентом банка я при этом при всем не являюсь:счетов нет, кредитов нет, задолженностей нет - пробил специалист банка меня через программу в офисе банка). Если всё таки Совкомбанк подаст на меня в суд, как мне доказать что я не совершал покупку?
, вопрос №4160158, СТВ, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2018