8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предприниматель взял предоплату за услугу, но ничего не делает

Здравствуйте! Заключил договор с ИП на создание сайта как частное лицо. Компания вроде как не новая и все нормально должно было быть. Взяли с меня предоплату, по счету к договору как положено, внес через Сбер. Как итог - никаких работ компания не выполняет, все сроки договорные сорваны дважды и в добавок перестают отвечать на звонки и сообщения. На руках договор в электронном виде (скан), все переписки и счет с оплатой. Могу ли я в данной ситуации вернуть свои деньги и разорвать договор? И стоит ли обращаться в отдел по защите прав потребителя или лучше юриста нанять?

, Петр, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.01.2018