Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне отказывают в возврате денег за некачественный телефон?
Купил телефон. А он через 17 дней перестал работать. Вернул его по гарантии, сказали ждите 45 дней. Я написал заявление собственноручно, где указал что отказываюсь от ремонта и сдаю телефон на экспертизу( а так же указал что прошу вернуть денежные средства) попросил на замену предоставить аналогичный телефон. Мне отказали, сказав что ничего нет чтобы раздавать. В итоге прошло 30 дней с момента как я отдал телефон и никаких движений, на мои вопросы отвечают сквозь зубы и говорят нам плевать что вы там написали ждите 45 дней потом приходите.
Здравствуйте, Павел.
В отношении технически сложного товара (к коим на практике часто относят сотовые телефоны и смартфоны) потребитель в соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» по истечение 15 дней имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в следующих случаях:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В отношении неисполнения Вашего требования о предоставлении на время ремонта замены, в случае, если данное требование зафиксировано в письменном в виде с отметкой о его вручении продавцу, вы сможете в дальнейшем взыскать с продавца неустойку за нарушение срока исполнения требований.
Немного непонятен мне ответ. Мне ждать теперь 45 дней с момента написания заявления или что?
На данный момент да. Если есть желание (данное действие не является обязательным), можете подать в Роспотребнадзор жалобу на действия продавца.